Лучший педагог года

Конспект ООД с детьми младшей группы «В гости к Ёжику»

Наталья Климакина
Конспект ООД с детьми младшей группы «В гости к Ёжику»

Образовательная область, в которой будет проводиться образовательная деятельность: художественно-эстетическое развитие.

Проблема: помочь найти яблоки для Ёжика.

Цель: формирование изобразительных навыков детей младшего дошкольного возраста посредством рисования штампом.

Задачи ООД:

1. Коммуникативная – поддержать стремление ребенка активно вступать в общение.

2. Двигательная – развивать мелкую моторику при выполнении движений под музыку; продолжать сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Публикация «Конспект ООД с детьми младшей группы „В гости к Ёжику“» размещена в разделах

3. Изобразительная – продолжать совершенствовать умение ориентироваться на бумаги, оставлять след от штампа на определенной части рисунка; совершенствовать умение видеть сходство оттисков предметом (яблоком); развивать интерес к рисованиюи желанию рисовать; вызывать положительные эмоции к результатам деятельности.

4. Музыкальная –развивать эмоциональный настрой посредством веселой песенки.

Предварительная работа: показ способа изображения предметов при помощи штампов, чтение стихотворение Лагздынь Г. «Ёжик», рассматривание мягкой игрушки, иллюстрации с изображением ежа, рисование иголочек у ежа, разучивание «Песенки про Ёжика».

Активизация словаря: штамп, обмакните в краску, прижмите.

Материал: мягкая игрушка Ёж, коврики, деревья, изображение ежа на ватмане, штампы из картофеля, гуашь в тарелочках, влажные салфетки, фломастер, мальберт, магниты, корзина с красными яблоками для детей.

Методические приемы:

1. Вводная часть

Моделирование игровой ситуации

Воспитатель и дети входят в музыкальный зал, встают на ковер.

Воспитатель: Сегодня мы с вами на волшебных ковриках отправимся на прогулку в лес.

Физминутка

Ввысь ковер нас поднимает встают на носки

И тихонько опускает «Пружинка»

Вправо-влево наклонил Наклоны в сторону

И на землю опустил Присели

(звучит аудиозапись «Шум леса»)

Воспитатель:

Дети мы уже не в зале- мы с вами в лес попали

Здесь красиво и свежо, воздух чистый дышиться легко.

(под деревом сидит ежик)

Воспитатель: Посмотрите кто это?

Дети : Ёжик

Воспитатель: (обращает внимание детей, что Ёжик очень грустный) Как вы думаете почему Ёжик грустный?

Дети не знают

Воспитатель: Давайте спросим у Ёжика. Здравствуй Ёжик, почему ты грустный?

Ёжик : Здравствуйте, я ёжик. Пошел в лес за яблоками, чтобы на свой день рождения угостить друзей-ёжиков и потерялся. Помогите мне, пожалуйста!

2. Основная часть.

Введение в проблему

Воспитатель: Чтобы помочь Ёжику – нужно найти яблоки.

Поэтапное решение проблемы.

Воспитатель: А давайте сначала ёжика развеселим. Что для этого можно сделать?

Дети: Спеть песенку (поют песенку «Маленький ёжик –четверо ножек»

Воспитатель: Давайте ёжику яблоки нарисуем. Какого цвета будут наши яблоки, как вы думаете?

Правильно, потому что в тарелочках красная краска. Рисовать будем штампом. Повторите «Штамп» (дети повторяют слово) Возьмите штамп, обмакните его в краску, аккуратно положите на лист, прижмитеи не двигая поднимите вверх. Не забывайте, что яблоки у ёжика на спинке.

3. Заключительная часть.

Решение проблемы

Дети выполняют рисование при помощи воспитателя, используя прием «рука в руке», обращать внимание на следы от штампов, оставляемые на бумаге.

Воспитатель: Молодцы, ребята, какие красивые яблоки у вас получились! Смотрите а ёжик то улыбается и говорит вам «спасибо!»иЕму понравились ваши яблоки и он решил и вас угостить, и себе оставить. Дети благодарят ёжика за яблоки.

Воспитатель: звучит аудиозапись «Шум леса» А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Встанем на волшебные коврики и отправимся в путь.

Физминутка:

Ввысь ковер нас поднимает встают на носки

И тихонько опускает «Пружинка»

Вправо-влево наклонил Наклоны в сторону

И на землю опустил Присели

Воспитатель: Вот мы и снова в детском саду, смотрите – корзина. Ежик угощает вас яблоками.

Публикации по теме:

«В гости к пчёлке Майе». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы«В гости к пчёлке Майе». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «В гости к ёжику»Конспект НОД по рисованию в младшей группе «В гости к ёжику» Цель: Создать условия для развития творческих способностей. Формировать познавательную активность детей. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группыКонспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группы ЦЕЛЬ: - создание условий, для развития игровой деятельности детей; ЗАДАЧИ: • Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться.

Автор публикации:
Конспект ООД с детьми младшей группы «В гости к Ёжику»
Опубликовано: 20 августа 2024 в 10:25
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД с детьми младшей группы «В гости к Ёжику»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Климакина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 сентября. День изучения профессий. Передвижка «Мой любимый детский сад»

Сентябрь — начало нового года не только в школах и вузах, но и в детских садах. После летних каникул в дошкольные учреждения, в свой второй дом, вновь спешат малыши.

6 сентября. Осенний день здоровья. Папка-передвижка «Профилактика гриппа и простуды»

Смена сезонов — это всегда нагрузка для иммунитета. Как уберечь ребенка от простудных заболеваний осенью? Теме укрепления детского здоровья в осенний период посвящен сегодняшний праздник.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД