Лучший педагог года

Конспект ООД по сенсорному развитию во второй младшей группе

Латыпова Миляуша Шайхвалиевна
Конспект ООД по сенсорному развитию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД по сенсорному развитию во второй младшей группе

Тема: «Домик для лисички»

Цель: Формирование представлений детей о геометрических фигурах, их величине, цвете.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить с понятием: длинный, короткий; научить различать предмет по длине

Учить различать и называть геометрические фигуры.

Учить различать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий).

Учить короткому пересказу сказки, отвечать на вопросы.

Публикация «Конспект ООД по сенсорному развитию во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивающие :

Активизировать речь, развивать внимание, мышление.

Воспитательные:

Вызвать эмоциональный отклик и желание помочь персонажам сказки.

Ход

1. Организационный момент.

(стук в дверь) Ребята, кто-то пришел к нам в гости, давайте посмотрим. Это зайчик, я его узнала. Он из сказки «Заюшкина избушка».

Вы помните эту сказку? Давайте ее расскажем. (короткий пересказ по наводящим вопросам).

2. Основной этап.

Воспитатель : Ребята, зайчик боится, что лиса опять выгонит его из домика. Сейчас зима, на улице холодно, а у лисы домика нет. Жалко лисичку.

Как же нам помочь и зайчику и лисе? Дети : (построить домик для лисы)

Из чего мы можем построить домик? (из кубиков, конструктора)

Молодцы, я предлагаю построить домик из геометрических фигур

Посмотрите на доску и назовите геометрические фигуры, которые вы видите.

(круги, квадраты, треугольники, прямоугольники)

Скажите, зайчик большой или маленький? (маленький)

А лисичка? (большая)

Если лисичка большая, то домик для нее должен быть каким? (большим)

Хорошо, приступаем к постройке домика.

Какой красивый дом вы построили!

Нужно скорее позвать лисичку. Ребята, где живет лисичка? (в лесу)

Скажите, лес далеко или близко? (далеко)

Если лес далеко, то дорога туда будет длинной. У меня есть два волшебных клубочка, один из них покажет нам дорогу, а вот какой, надо выбрать.

(разматываю клубки, сравниваем их длину, выбираем)

Физминутка

Дорогу мы выбрали, теперь пора в путь.

По длинной дороге шагали наши ноги,

А потом мы побежали,

В лес к лисичке прибежали.

Мы ее сейчас найдем

И с собою позовем.

Вот, ребята, мы добрались до леса. Где же нам найти лису? Посмотрите, здесь кто-то прячется.

(рассматриваем картинку-загадку, называем спрятавшихся животных, находим лисичку, зовем ее с собой в детский сад)

По длинной дороге шагали наши ноги.

А потом мы побежали,

В детский садик прибежали.

3. Заключительный этап.

Вот мы и вернулись в детский сад. Посмотри, лисичка, какой красивый домик тебе построили ребята.

(лисичка благодарит детей, обещает не обижать зайчика. Зайчик тоже благодарит за помощь, прощаются и уходят.

Вы, ребята, молодцы. Помогли зайчику и лисичке.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группыКонспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию: Тема НОД: «На помощь петушку» Цель.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Цель: формирование сенсорного опыта. Задачи: 1.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группы .

Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород»Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород» Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию"Путешествие в огород". Цель: развитие познавательного интереса у детей. Задачи.

Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки»Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки» НОД по сенсорному развитию (в 1 младшей группе)Тема: «ПОДАРИМ ПЕТУШКУ ПЕРЫШКО»Программные задачи: Продолжать формирование у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по сенсорному развитию во второй младшей группе
Опубликовано: 10 июня 2021 в 12:03
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по сенсорному развитию во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Латыпова Миляуша Шайхвалиевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД