Получи документы

Конспект ОД по рисованию восковыми мелками в подготовительной к школе группе «Друзья для Монстрика» (11 фото)

Елена Самсонова
Конспект ОД по рисованию восковыми мелками в подготовительной к школе группе «Друзья для Монстрика»

Приоритетная образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: поддержание условий для развития художественного творчества детей, воображения.

Задачи:

- расширять кругозор детей дошкольного возраста о дружб, друзьях;

- поддерживать интерес к изобразительной деятельности;

- учить рисовать монстрика восковыми мелками;

- вспомнить и повторить пословицы и поговорки про дружбу, друзей;

- развивать творческие способности детей, мелкую моторику;

- воспитывать аккуратность в работе, желание прийти на помощь друзьям.

Предварительная работа: рассматривание сюжетных и предметных картинок на тему «Друзья», беседы", чтение художественной литературы: русские народные сказки «Зимовье», "Кот, дрозд да петух", мордовская сказка "Как собака друга искала", рассказы В. Осеевой "Синие карандаши", "Хорошее", Драгунского В. "Денискины рассказы", Л. Н. Толстого "Лев и собачка", стихотворение С. Я. Маршака "Друзья - товарищи", изготовление подарков для друзей.

Конспект ОД по рисованию восковыми мелками в подготовительной к школе группе «Друзья для Монстрика»

Материал: образец работы, игрушка Монстр, альбомный лист, простой карандаш, восковые мелки.

Ход ОД.

1. Организационный момент.

Воспитатель: "Без чего трудно жить?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Правильно всё назвали. А ещё очень трудно жить без друзей. Кто такой друг?"(Ответы детей)

Воспитатель: "У вас есть настоящие друзья?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Какой ваш друг, подруга?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Я не зря сегодня вас спрашиваю про друзей. Утром Эвелина нашла у калитки садика необычного Монстрика, он сидел и плакал. Эвелина долго не могла его успокоить. А когда успокоила, то узнала, что Монстрик плачет от того, что ему очень грустно из-за того, что у него нет друзей. Эвелина пообещала помочь ему. Сможем помочь?" (Ответы детей)

Фото «Друзья для Монстрика»

Воспитатель: "Что мы можем сделать для Монстрика?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Но сначала, давайте вспомним пословицы и поговорке о дружбе, о друзьях. Я буду называть вам поговорку, а вы расскажете, как вы понимаете её. Согласны?" (Ответы детей)

- Без друга на сердце вьюга.

- Верному другу цены нет.

- Где дружбой дорожат, там враги дрожат.

- Крепкую дружбу и топором не разрубишь.

- Маленькая дружба лучше большой ссоры.

- Не имей сто рублей, а имей сто друзей. (Разбираем каждую пословицу, приводим примеры из жизни.)

2. Продуктивная деятельность.

Воспитатель: "Как вы думаете Монстрик злой или добрый?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Правильно, наш Монстрик добрый. У злых не бывает друзей. А друзья какие могут быть у него?" (Ответы детей)

Рассматривание образца рисунка. Воспитатель показывает последовательность выполнения рисунка. Затем дети приступают к рисованию

Конспект ОД по рисованию восковыми мелками в подготовительной к школе группе - фото
Фото №1 Приоритетная образовательная область Художественно эстетическое развитие Фото №2 Интеграция образовательных областей Познавательное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Социально коммуникативное развитие Физическое развитие Фото №3 Цель поддержание условий для развития художественного творчества детей воображения

3. Физминутка Хороводная игра по теме "Дружба" Становимся в круг.

-Добрый день, мой милый друг (жмём друг другу руки)

-Посмотри-ка ты вокруг (поворачиваем головы из стороны в сторону).

-Здесь есть ты (кладём правую руку на плечо соседа).

-Здесь есть я (кладём правую руку себе на грудь).

-Будем вместе (обе руки ладонями соединяем с руками соседа).

-Жить (хлопаем в ладоши)

-Дружить (соединяем ладони с ладошками соседа).

Продолжаем рисовать.

Фото №4 Осеевой Синие карандаши Хорошее Драгунского В Фото №5 Денискины рассказы Л Фото №6 Толстого Лев и собачка стихотворение С

4. Итоги ОД.

- О чём мы с вами сегодня говорили?

- Зачем человеку друзья?

- Для кого мы рисовали друзей?

- Как вы думаете Монстрику понравились его друзья?

Фото №7 Маршака Друзья товарищи изготовление подарков для друзей

Рассматривание детских работ и анализ

Фото №8 Материал образец работы игрушка Монстр альбомный лист простой карандаш восковые мелки

Монстрик благодарит детей за новых друзей, прощается с ребятами и просит ценить дружбу и настоящих друзей.

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Конспект ОД по рисованию восковыми мелками в подготовительной к школе группе «Моя любимая кошечка»Конспект ОД по рисованию восковыми мелками в подготовительной к школе группе «Моя любимая кошечка» Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие",.

Конспект ОД по рисованию восковыми мелками в подготовительной к школе группе «Такие славные ежи»Конспект ОД по рисованию восковыми мелками в подготовительной к школе группе «Такие славные ежи» Приоритетная образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Конспект ОД по рисованию восковыми мелками и акварелью «Золотая рыбка» с детьми подготовительной группыКонспект ОД по рисованию восковыми мелками и акварелью «Золотая рыбка» с детьми подготовительной группы Цель: научиться рисовать золотую рыбку восковыми мелками и акварелью Программные задачи: - продолжать знакомит детей с творчеством А. С.

Автор публикации:
Конспект ОД по рисованию восковыми мелками в подготовительной к школе группе «Друзья для Монстрика»
Опубликовано: 5 сентября 2024 в 11:39
+214Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по рисованию восковыми мелками в подготовительной к школе группе «Друзья для Монстрика»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Самсонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 сентября. День изучения профессий. Передвижка «Мой любимый детский сад»

Сентябрь — начало нового года не только в школах и вузах, но и в детских садах. После летних каникул в дошкольные учреждения, в свой второй дом, вновь спешат малыши.

6 сентября. Осенний день здоровья. Папка-передвижка «Профилактика гриппа и простуды»

Смена сезонов — это всегда нагрузка для иммунитета. Как уберечь ребенка от простудных заболеваний осенью? Теме укрепления детского здоровья в осенний период посвящен сегодняшний праздник.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД