Амина Керимова
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Колючки для ёжика»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Колючки для ежика»
Задачи:
- Побуждать детей рисовать красками методом примакивания, правильно держать в руке кисть,
- развивать аккуратность, самостоятельность, желание получать положительные эмоции от художественной деятельности.
Материалы и оборудование: альбомный лист с нарисованным силуэтом ёжика (без иголок, гуашь, кисточка, баночка с водой — по количеству детей, муз. «Про следы» (из м/ф «Маша и медведь», готовый образец, мольберт
Ход ООД
1. Организационный момент.
Публикация «Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе „Колючки для ёжика“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Рисование
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Педагог. Скажите, пожалуйста, дети, какое сейчас время года? (Осень). Сегодня в гости к нам пришел ежик и принес много разных осенних листьев. Давайте их рассмотрим, назовем цвета (красный, желтый, зеленый) и размеры листьев (большие и маленькие). Молодцы! Но, вот беда, когда ежик собирал для вас листья, он потерял все свои колючки. Что же нам делать, как помочь ежику (Ответы детей – нарисовать колючки). Проходите на свои места за столами, и приступим к рисованию. (На столе лежат листы бумаги с силуэтами ежей без колючек).
2. Практическая часть.
Педагог показывает и комментирует детям этапы работы с красками. Аккуратно мокает кисточку в банку с водой, затем в коричневую краску и ритмично примакиванием рисует колючки ежа. Спрашивает у детей, какие бывают колючки? (Ответы детей: острые, длинные).
Дети самостоятельно рисуют свои работы, воспитатель по необходимости помогает им. Дети рисуют, закрепляя свои навыки.
3. Физкультминутка.
Пых,пых,пых,пых (бег на месте)
И колючками шуршит
Ших, ших, ших, ших (сжимаем и разжимаем пальцы)
Будем мы в лесу гулять,
Топ,топ,топ,топ (маршируем)
И грибочки собирать,
Хлоп,хлоп,хлоп,хлоп. (наклоняемся)
4. Рефлексия.
-Чем мы сегодня занимались?
- Что вам понравилось больше всего?
- Какие у нас получились ежики?
5. Выставка рисунков.
У нас получились самые красивые лесные ежики.