Анна Егорова
Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе «Подснежники»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе «Подснежники»
Цель:
Расширять представление детей о первоцветах (подснежниках).
Учить детей создавать картину прихода ранней весны (появились проталинки, появились подснежники)
Развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов (форма, пропорции, расположение) и передавать их в рисунке.
Публикация «Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе „Подснежники“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
- Подснежник. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Совершенствовать технические навыки рисования толстой и тонкой кистями
Формировать композиционные умения.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Организационная часть
Воспитатель: Я вам прочту загадку.
Из-под снега расцветает.
Раньше всех весну встречает. — подснежник
Правильно подснежник
Основная часть
Беседа о подснежнике.
Первый весенний цветок подснежник. Это удивительный цветок.
Подснежник- открывает дорогу весне. Тонкий, хрупкий цветок способен пробивать небольшой слой снега и прорасти еще в конце зимы. Этот цветок называют символом надежды.
Воспитатель предлагает рассмотреть подснежник.
-Посмотрите на стебель. Какой он? (Длинный, тонкий, хрупкий)
Какого цвета (белый)
-Что можно сказать о листьях? На что похожи? Какие они (тонкие, длинные, похожи но полосочки) Какого цвета?
-Что можно сказать о лепестках? Какие они? (похожи на колокольчики)
Воспитатель: Как вы ребята уже наверное догадались сегодня мы будем с вами рисовать весенний пейзаж, а точнее подснежники на поляне.
Физкультминутка
«Подснежники просыпаются»
Дети садятся на корточки и закрывают глаза.
Вот подснежники проснулись,
Улыбнулись, потянулись.
Раз – росой они умылись.
Два – изящно покружились.
Три – нагнулись и присели.
И на солнце поглядели.
(Выполняют движения по тексту)
Практическая часть
Показ приемов рисования.
1. Начинаем рисовать, жёлтой гуашью, первым солнце толстой кистью.
2. Затем закрашиваем фон голубой гуашью.
3. Прорисовываем траву тонкой кистью прямыми линиями.
4. И последнее,что мы рисуем, это подснежники, сначала стебельки с листьями, затем цветы (методом прикладывания кисти)
Наш весенний пейзаж закончен.
Дети расставляют рисунки, любуются, высказывают свое мнение.
Заключительная часть
Молодцы, ребята! Какие нежные, хрупкие и красивые получились подснежники. Их много целая полянка первых весенних цветов.
Послушайте стихотворение Е. Красновой
Нежнейший маленький цветок
Проклюнулся сквозь корку снега,
Подставил солнцу стебелёк:
Какая тишь, тепло и нега!
Несёт он радостную весть,
О том, что скоро, очень скоро
Деревья будут зеленеть,
И лес раскинет новый полог.