Людмила Казагашева
Конспект ОД по рисованию для детей второй младшей группы «Котёнок Кузя»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по рисованию для детей 2 младшей группы Тема : «Котёнок Кузя»
Цель:
• Создание условий для умения детей рисовать жесткой кистью методом тычка
Задачи:
• Формировать умение детей рисовать жесткой кистью методом тычка.
• Совершенствовать умение правильно держать кисть во время работы.
• Воспитывать доброе отношение к домашним животным.
Публикация «Конспект ОД по рисованию для детей второй младшей группы „Котёнок Кузя“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
• Продолжать поощрять самостоятельность, творчество.
Материалы:
Половина альбомного листа с нарисованным контуром котёнка.
Гуашь разного цвета, кисточка жесткая.
Тканевые салфетки.
Маски котят
Ход НОД
Встанем мы в кружочек дружно.
Поздороваться нам нужно
Говорю тебе «Привет!»
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг.
Сегодня будем рисовать
1,2,3,4,5!
Вос-ль: Ребята, расскажу вам одну историю, когда я была маленькая, я ездила в гости к своей бабушке. У нее было много забавных домашних животных.
— А вы любите домашних животных?
Дети: — Да.
Тогда я приглашаю вас во двор.
Звучат голоса домашних животных. Жили во дворе Кошка Мурка, Бурёнка, козлик, щеночек.
Воспитатель. Ой, ребята, а кто спрятался за кустиком?
Дети. Котёнок.
Воспитатель. Это белый котёнок. Его зовут Кузя. Он грустный, так как все животные цветные и яркие. Он хочет поменять цвет. Поможем ему
Воспитатель. Мы будем рисовать новым методом, называется- тычок.
Воспитатель: — Мягкой кистью вы рисовать умеете, а сегодня будете учиться рисовать жёсткой кистью.
Воспитатель (показывает) : — Запоминайте: Набираем на кисточку краску и рисовать тычком : сначала раскрашу мордочку по контуру, она круглая, а теперь в середине. Затем – туловище, лапки, хвостик.
–Правильно.
А носик и глазки нарисуем черным фломастером, посмотрите. Вот какие глазки получились. А теперь носик. И усики. Посмотрите, какой котёнок получился! Пушистый и серенький! А, у вас какие будут котята?» (ответы детей).
-Скажите, какой кисточкой вы будете рисовать шёрстку котика? (жёсткой).
Давайте сначала поиграем.
Но сначала мы попробуем сделать это без краски.
Напомнить и показать детям, как правильно держать кисточку.
- Кисточку вот так возьмем - (тремя пальцами, но выше металлической части кисточки.)
И стучать сейчас начнем.
Контур наш мы обведем (тычок по контуру без краски)
К голове опять придем. (тычком разукрашиваем голову)
Разукрасим мы тычком,
Котика нашего кругом. (Тычок по всему рисунку)
Кисточка бежит кругом.
Закрутилась, как волчок.
За тычком идёт тычок. (Дети выполняют тычки на столе сухой кистью).
- Молодцы, давайте приступим к работе.
Самостоятельная работа детей.
Вос-ль: Что вы ещё не сделали котятам?
Дети отвечают: — Глазки и носик.
Вос-ль: — Правильно. Нарисуем глазки, носик и усики фломастером.
-Молодцы! Готово!
Вот и готовы наши котята.
Воспитатель: — Дети, возьмите в руки свои работы и подойдите ко мне.
Заключительный этап:
Воспитатель: — Ребятки какие у вас получились забавные котята.
Вам понравилось занятие? Что вам было интересно больше всего?