Нина Худякова
Конспект ОД по рисованию «Бусы для елочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Бусы для елочки».
Задачи:
1. Закрепить навыки рисования ватной палочкой и пальцами;
2. Развивать мелкую моторику пальцев рук;
3. Развивать творчество, воображение и чувство композиции.
Оборудование: настольная наряженная елка, заготовленные листы бумаги формата А4с изображением ёлки; USB –проигрыватель, песня «Ёлочка-ёлка – колкая иголка», разведенная гуашь красного, желтого, синего цвета, ватные палочки, влажные салфетки.
Содержание:
Темочки:
- Бусы, бусинки
- Бусы. Рисование бус
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Воспитатель в костюме Снегурочки наряжает елку и «вдруг» замечает детей.
В. : - Ой, здравствуйте детки! А я тут елочку наряжаю, нравится? (Да). А какие игрушки вы на ней видите? (Шарики, снеговик, зайчик). Правильно, а еще у меня в коробочке остались вот такие нарядные бусы для елочки.
В. : - Ёлочка какого цвета? (Зелёная). А бусинки на бусах? (Красные, желтые, синие, белые). Верно, а какой они формы? (Круглые). А что больше, шарики на елочке или бусины? (Шарики). Игрушки на елочке висят на разных веточках, ниже, выше, а вот бусины расположены аккуратно, на одинаковом расстоянии друг от друга.
В. : -А вы хотели бы нарядить свою елочку на праздник? Тогда давайте подготовим наши пальчики к рисованию.
Проводится пальчиковая гимнастика «Ёлка».
Елка быстро получается,
если пальчики сцепляются.
Локотки ты подними,
пальчики ты разведи.
(Ладони от себя, пальчики пропускаются между собой, ладони под углом друг к другу. Пальчики выставляются вперед. Локотки к корпусу не прижимаются)
В. : -Присаживайтесь на свои стульчики и послушайте меня. Рисовать бусы мы сегодня будем ватными палочками и пальчиками, которые аккуратно окунаем в краску и ставим отпечатки на уже заготовленные мной елочки (воспитатель закрепляет приемы рисования пальчиками и ватными палочками). Ребятам раздаются заготовленные рисунки елок, ватные палочки, разведенная гуашь- дети приступают к рисованию. Воспитатель помогает во время работы, хвалит, закрепляет знание основных цветов.
В. : - Молодцы, вы какие замечательные бусы для елочки нарисовали! Очень красивые, нарядные елочки получились. Вытирайте пальчики салфетками и давайте потанцуем под веселую музыку возле наших елочек.