Анастасия Шунина
Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать представление детей о продуктах питания.
Задачи:
воспитательные: формировать отзывчивость, дисциплинированность;воспитывать интерес к окружающему миру.
образовательные: познакомить детей с продуктами питания.
развивающие: учить различать продукты по вкусу, цвету, форме;
развивать речь, внимание и память.
Оборудование: картинки с изображением различных продуктов питания, муляжи продуктов, мешочек с продуктами.
Ход занятия
Публикация «Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста „Продукты питания“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Продукты питания
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами поговорим о продуктах питания.
Дети, посмотрите на картинки и скажите, какие бывают продукты? Воспитатель показывает детям картинки с различными продуктами питания, называет их и просит детей повторить.
(Ответы детей)
Физкультминутка "Магазин" (Дети имитируют движения при покупке продуктов)
Продаются в магазине (вытянуть руки перед собой, ладонями вверх)
Йогурт, молоко, кефир, (соединять пальчики левой и правой руки)
Ряженка, сметана, сыр, (поочередно начиная с мизинцев, на слове «сыр»
соединить ладошки хлопком)
Чай, конфеты, шоколад, Яблоки и виноград (разъединяем пальчики поочередно начиная с больших пальчиков, при этом запястья обеих
рук плотно прикасаются друг к другу)
Детский мячик в магазине (крутят руки влево вправо -
запястья вместе, ладони вверх, пальцы широко расставлены)
Продают в большой корзине. (пальцы в замок и вытянуть перед собой)
Нужно важное купить, (хлопнуть ладонью левой руки о правую и
наоборот 4 раза в ритм)
Чтобы экономным быть! (потереть большим пальчиком другие
пальцы, обеими руками одновременно).
Воспитатель: Молодцы. Размяли наши пальчики. А теперь поиграем в игру “Что лишнее?”. Воспитатель показывает детям несколько картинок с продуктами и одну картинку с другим предметом. Дети должны определить, какой предмет лишний.
Заключительная часть. Обобщение полученных знаний, рефлексия.
Дети вспоминают, о чем говорили на занятии. Воспитатель спрашивает, что им больше всего понравилось и запомнилось.