Папки-передвижки

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Магазин игрушек»

Ирина Ефимова
Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Магазин игрушек»

Тема: «Магазин игрушек»

Цель: составление описательного рассказа по игрушке

Задачи:

Образовательные: обогащать словарный запас детей прилагательными, обозначающими признаки предмета (формы, величины, цветовых оттенков и т. д.). Учить детей составлять несложные описательные рассказы об игрушках, по схеме.

Публикация «Конспект ООД по развитию речи в средней группе „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Развивающие : развивать наблюдательность, память, развивать связную речь, развить интерес к профессии продавец.

Воспитательные: воспитание бережного отношения к игрушкам, навыков культурного общения, сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности, инициативности.

Оборудование: игрушки из разных материалов, мнемодорожка, магнитофон.

Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто «Игрушки», разучивание физминутки, беседа «Моя любимая игрушка», сюжетно-ролевая игра «Магазин», Знакомство с мнемодорожкой.

Ход занятия:

1. Организационная часть.

Воспитатель вместе с детьми заходит в группу, встают в круг.

Воспитатель: Ребята к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Дети здороваются.

Воспитатель: Молодцы, ребята,а теперь повернитесь в круг. Я предлагаю вам поиграть в игру «Ладошки».

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Сегодня утром нам принесли открытку. Что же это за открытка?

Ребята! Это приглашение.

А куда же нас приглашают! давайте прочитаем.

«Здравствуйте, дети!

Детского сада «Березка»

средней группы «Теремок»

Приглашаем вас на открытие «Магазина игрушек»

Воспитатель: Нас пригласили на открытие магазина. Скажите как называется магазин где продают овощи?

Дети: Овощной.

Воспитатель: А магазин где продают обувь?

Дети: Обувной.

Воспитатель: А нас пригласили в магазин игрушек. Что продают в таком магазине?

Дети: Игрушки.

Воспитатель: Вы хотите попасть на открытие магазина игрушек?

Дети: Да!

2. Основная часть. Поход в магазин игрушек.

Воспитатель: Ну тогда давайте пойдем в магазин.

Дети рассаживаются на стульчики.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете кто работает в магазине?

Дети: Продавец.

Воспитатель: А что делает продавец в магазине игрушек?

Дети: Продает игрушки.

Воспитатель: Ребята, а можно я буду продавцом?

Дети: Да.

Воспитатель: Мы сегодня открываем магазин игрушек, посмотрите сколько новых игрушек у нас в магазине. Какие игрушки вы видите?

Дети: Зайчик, медведь и т. д.

Воспитатель: А вы хотите купить игрушки?

Дети: Да.

Воспитатель: А если я продавец, а вы хотите купить игрушки то вы кто?

Дети: Покупатели.

Воспитатель: Хорошо, а чтобы купить игрушку вы должны про нее рассказать. А поможет вам в этом схема, которая расположена на доске.

Кто хочет купить игрушку?

Рассказ ребенка с использованием мнемодорожки.

Воспитатель: А сейчас ребята наш магазин закроется на небольшой перерыв.

Физминутка: «Заводные игрушки»

Посмотрите, в магазине

Все игрушки на ветрине.

Вот солдатики стоят,

Начинается парад.

Вот бегут машины,

Шуршат своими шинами.

Бум-бум! Тра-та-та!

Барабан гремит с утра.

Медвежонок взял гармошку

Поиграть решил немножко

Вот матрешки-крошки,

Пестрые одежки,

Яркие платочки,

Розовые щечки.

Вот какой веселый мячик,

Так и скачет, так и скачет!

Мне б его поймать,

Чтобы снова поиграть.

Воспитатель: Молодцы ребята! Тихонечко присаживаемся.

Магазин открывается. Кто хочет купить игрушку?

Рассказы детей.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Вы молодцы! Рассказали об игрушках, которые хотите купить. Помогали друг другу. К сожалению магазин закрывается. В следующий раз кто то из вас будет работать продавцом.

Ребята, вам понравился наш поход в магазин игрушек?

Дети: Да.

Воспитатель: А что понравилось?

Дети: Игрушки.

Воспитатель: Дети возьмите игрушки, которые вы купили. А теперь давайте скажем до свидания нашим гостям.

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект НОД по развитию речи «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по развитию речи «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек» (подготовительная к школе группа) Задачи:Учить составлять сюжетный рассказ и давать описание и характеристику персонажей. Продолжать работу по составлению предложений из набора.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Веселый магазин»Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Веселый магазин» Программное содержание. Формировать желание участвовать в общем разговоре, сочинять небольшой текст – описание, образовывать существительные.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Новогодний праздник  «Магазин игрушек» для детей средней группыНовогодний праздник  «Магазин игрушек» для детей средней группы Звучит веселая музыка. В зал входит Снеговик, пританцовывая, ведя за собой детей; (встают вокруг елки) Снеговик - Любой из нас, конечно,.

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Магазин игрушек» В зале оформление магазина игрушек. Звучит фоновая музыка. В зал входит Снегурочка и двое детей. Они, пританцовывая, обходят "магазин",.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек»Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек» Цель: -создание естественной среды для развития средних дошкольников; для демонстрации речевых, певческих, танцевальных и поведенческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Магазин игрушек»
Опубликовано: 3 июня 2021 в 13:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД