Муратова Ольга
Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе детского сада с использованием макета «В гостях у бабушке в деревне»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: " Домашние животные".
Цель: продолжать учить детей различать домашних животных и их детенышей.
Задачи:
1. Учить называть домашних животных и сравнивать их по величине - "Большой", "Маленький".
2. Обогащать словарный запас детей: лошадь - жеребенок, свинья - поросенок, корова - теленок, кошка - котенок, собака - щенок, сторожит дом, лает, мяукает, хрюкает.
3. Развивать речь, память, мышление.
4. Воспитывать заботливое отношение к животным.
Публикация «Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе детского сада с использованием макета „В гостях у бабушке в деревне“» размещена в разделах
- Деревенский двор, деревня. Макеты, наглядные пособия
- Домашние животные, ферма. Макеты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Материалы и оборудование: макет " У бабушке в деревне", набор фигурок домашние животные, карточки с изображением домашних животных, карточки "домики для животных - будка, корзинка для кошки, сарай для курочек.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Предложить детям путешествие на поезде, едем в гости к бабушке.
" Чух, чух, чух, мчится поезд во весь дух, а вагончики стучат " Так - так - так!".
2. Предложить рассмотреть макет " У бабушке в деревне" : какой домик в деревне, кто живет в доме, а кто живет во дворе. Дети называют животных и говорят почему нужны в деревне эти животные : собака сторожит дом, корова дает молоко, кошка ловит мышей и т. д.
3. Игра " Большой - маленький". Педагог называет животное: корова, дети отвечают - теленок.
4. Предложить детям игру с карточками " Найди пару" : ребенок находит парную картинку собака и проговаривает как собака лает: Гав- гав. Кошка "Мяу" и т. д.
5. Игра " Чей домик" : показать картинку "будка", дети отвечают кто в ней живет.
Каждое животное имеет домик: курочка на насесте, поросенок в свинарнике, корова в сарае и т. д.
6. Итог занятия. Понравилось путешествие? Что нового узнали? Почему животные называются домашними?