МААМ-картинки

Конспект ОД по развитию речи «В гости к нам пришла Красная Шапочка»

Жанна Шилдебаева
Конспект ОД по развитию речи «В гости к нам пришла Красная Шапочка»
▼ Скачать + Заказать документы

ОД: обобщающее

Направление: Речевое развитие

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное

развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Форма организации: групповая, индивидуальная.

Форма проведения: тематическое занятие

Цель: закрепление пройденного материала,

Задачи приоритетной образовательной области :

Образовательные:

Закрепить умение определять местоположения звука в слове, упражнять в звуковом анализе слов;

Закрепить знания о различии гласных и согласных звуков;

Публикация «Конспект ОД по развитию речи „В гости к нам пришла Красная Шапочка“» размещена в разделах

Закрепить понятие у детей давать основные характеристики звуков. Тренироваться в конструировании букв и чтении слов, состоящих из двух слогов.

Закрепить понятие что такое предложение.

Составлять предложения с помощью схемы.

Развивающие :

развивтаь память, позновательный интерес;

развивать навыки связной речи, умение отвечать на вопросы полными, развернутыми предложениями;

развивать зрительное внимание;

Воспитательные:

воспитывать познавательный интерес к математике,

воспитывать самостоятельность в работе;

воспитывать умение, работая в коллективе решать общие задачи;

План образовтаельной деятельности

Этапы деятельности Содержание

I. Организационный этап

1. Проблемная ситуация - приход Красной Шапочки.

В: Ребята, сегодня необычный день к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Стук в дверь (тук,тук)

- Здравствуйте,можно к вам

Это подготовительная группа

Д:-Да, а ты кто

-Я девочка которая всегда хожу в шапочке красного цвета,которая сшила мне Бабушка.

Д:- Ты Красная Шапочка

-Да, я Красная Шапочка.

Мне нужна ваша помощь. Мама отправила меня к бабушке,иду я через лес а там бродит голодный волк,он забрал у меня корзину с пирожками и обещал отдать если я выполню его задания и передал мне корзину с грибами. Я бы сама могла выполнить,но задания очень много поэтому я к вам пришла.

В:- Ну что ребята поможем Красной Шапочке

Д:-Да,да.

В:-Смотрите ребята какие-то необычные грибы. А тут что-то есть. Как вы думаете что это

Д:-Слоги

В:- Значит мы должны составить слова из слогов.

II.Основной этап

Игровое упр. «Составь слово»

Дид. упр. «Составь рассказ по картинке»

Игра «Составь слово»

В:-Посмотрите второй грибок.

-А здесь картинки. Значит нам нужно рассказать о приметах изображенных на картинках. И каждое предложение должно начинаться со слова «Весной»

Дид. упр. «Составь рассказ по картинке»

(На столе лежат картинки,ребенок берет одну картинку и рассказывает о той примете,которая изображена на ней,каждое предложение должно начинаться со слов «Весной».

В:-И так мы узнали что птицы поют весело потому что весна. Дети радуются играют весело,потому что весна,и. т. д.

-

3. Динамическая пауза «Красная Шапочка»

Игровое упражнение: «Определи место звука в словах»

Игр. упр. «Найди схему»

Ировое упр. «Схема

предложении»

Итог занятия:

В: -Красная Шапочка а мы про тебя песню знаем. Давайте вместе с тобой станцуем и заодно отдохнем. (Дети под песню танцуют)

В:-Третьий звук в слове Рыба- Б

-Последний звук в слове Луна-А

-Первый звук в слове Белка-Б

-Второй звук в слове Рука-У

-Первый звук в слове Шарф-Ш

-Третьий звук в слове Закат-К

-Последний звук в слове Избушка-А.

В слове 7букв,7звуков. Слово состоит из 3-х слогов БА-БУ-ШКА. Ударение падает на первый слог.

Игр. упр. «Найди схему»

В:-А здесь я вижу вот такие красивые разноцветные квадратики и картинки.

-Что это такое,цветовая или звуковая схема слов. Под эту схему какие картинки подойдут,Волк-4букв,и 4 звука,1слог.

Солнышко-8букв,8звуков и 3слога ударение падает на 1 слог.

В:-Ребята,я сейчас вам скажу предложение а вы мне скажете подходит ли это предложение под эту схему. (Составить предложение из двух слов).

-Незнайкаиграет.

-Прилетели грачи.

-Саша рисует.

-Земля проснулось.

-Солнце светит ярко.

-Прошла холодная зима.

-Мама мыла чашку.

В:-Ребята кому мы сегодня помогали

-Какие задания выполняли

-

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «В гости к нам пришла Матрешка» во второй младшей группе Программное содержание: -познакомить детей с народной игрушкой – деревянной матрёшкой. -учить замечать яркость народной игрушки. -воспитывать.

Конспект открытой интегрированной НОД «Красная Шапочка несет бабушке гостинцы» МАДОУ «Детский сад №58» Конспект Интегрированный НОД «Красная Шапочка несет бабушке гостинцы» Составитель: Маракова Дина Александровна.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Пришла весна» В : Доброе утро, ребята! Посмотрите, наше Солнышко заждалось нас и очень хочется поздороваться, согреть вас своим теплом. Давайте с ним.

Конспект НОД по развитию речи «Весна пришла» в подготовительной группеКонспект НОД по развитию речи «Весна пришла» в подготовительной группе Цель: способствовать обобщению представлений о весне, как времени года, о жизни животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время. Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Развитие.

Конспект НОД «В гостях у сказки Ш. Перро «Красная Шапочка»Конспект НОД «В гостях у сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Программное содержание: -Закрепить и уточнить знания детей по содержанию сказки Ш. Перро «Красная шапочка». - Продолжать учить детей отвечать.

Конспект НОД в подготовительной группе по развитию речи «Весна пришла» Образовательная область – «Познание», направление – «Познавательно-речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,.

Конспект ООД по физической культуре в старшей группе по сказке «Красная Шапочка» Программное содержание: Задачи Образовательная: координировать движения в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком.

Конспект занятия по аппликации «Красная Шапочка» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Красная Шапочка» в средней группе Конспект занятия по аппликации «Красная Шапочка» в средней группе Программное содержание: учить детей передавать в аппликации образ сказки.

Конспект занятия по аппликации «Красная шапочка» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Красная шапочка» в средней группе Задачи:Расширить представления детей о героях любимых сказок, Продолжать учить детей из частей составлять фигуру красной шапочки. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по развитию речи «В гости к нам пришла Красная Шапочка»
Опубликовано: 15 июня 2023 в 13:20
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по развитию речи «В гости к нам пришла Красная Шапочка»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Шилдебаева (УИ 611342) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД