Гостенина Елена Евгеньевна
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим на тему «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать временные представления (осень, признаки осени).
Задачи:
Образовательные:
Уточнить представления детей о сезонных изменениях (технология формирования экологических представлений дошкольников);
Учить проявлять свой эмоциональный всплеск в практическом применении через рисунок и самовыражение в танце.
Коррекционно-развивающая:
Развивать зрительно- двигательную координацию;
Развивать диалогическую речь.
Воспитательные:
воспитывать интерес к занятиям;
Публикация «Конспект ООД по ознакомлению с окружающим на тему „Осень“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
воспитывать умение чувствовать и понимать красоту окружающего мира.
Здоровьесберегающие:
способствовать созданию благоприятного психологического климата;
чередовать статические и динамические задания.
Оборудование: картина осени, раскраска “Осень”, дорожки (узкая и широкая, картина лужайки, цветик-семицветик, краски, кисти, салфетки.
Ход занятия
Этапы и виды
работы на этапе Деятельность
педагога Деятельность
детей Задачи,
решаемые в ходе выполнения задания
I.Организационный
Сюрпризный момент
Подвижная игра
“По дорожке”. Приходит в гости к детям в образе осени, загадывает загадку об осени. Предлагает отправиться в чудесную страну.
Напоминает правила игры, проговаривает текст. Встречают гостью, отгадывают загадку.
Выполняют движения в соответствии с текстом. Воспитывать интерес к занятиям.
Чередовать статические и динамические задания.
II.Основная часть.
Игра “Да или нет”
Дидактическая игра “Цветик-семицветик”
Упражнение
“Волшебные краски”.
Физкультминутка
“Танец листиков”.
Проговаривает текст, задает вопросы.
Объясняет правила игры.
Демонстрирует картину “Осень”, проводит беседу.
Включает музыку, проговаривает текст.
Отвечают на вопросы воспитателя о сезонных изменениях.
Обращают внимание на необычный цветок, находят и называют цвета осени.
Отвечают на вопросы, читают стихи об осени.
Танцуют под музыку, выполняя движения в соответствии с текстом.
Развивать диалогическую речь.
Уточнить представления детей о сезонных изменениях.
Воспитывать умение чувствовать и понимать красоту окружающего мира.
Учить проявлять самовыражение в танце.
Чередовать статические и динамические задания.
III.Итог.
Загадывает загадку об осени. Предлагает превратиться в художников и передать красоту осени.
Организует выставку работ детей.
Благодарит детей, угощает фруктами. Отгадывают загадку.
Под музыку раскрашивают раскраску на тему : “Осень”.
Помещают свои работы на выставку. Учить проявлять свой эмоциональный всплеск в практическом применении через рисунок, развивать зрительно- двигательную координацию.
Способствовать созданию благоприятного психологического климата.