ирина косяк
Конспект ОД по познавательному развитию «В гостях у Антошки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать алгоритмическое мышление; умение выполнять действия по образцу; закрепить счет в пределах 5 и знание чисел; ориентироваться в специально созданных пространственных ситуациях.
Материал: цифры о 1 до 5; картинки с изображением животных (один – медведь, два – котенка, три – зайца, четыре – собачки, пять – лисичек); счетные палочки на каждого ребенка; предметные картинки (пирамидка, лист кленовый, собачка, заяц, груша); карточки с изображением геометрических фигур – квадрат, треугольник; картинка Антошка, маска паровозика.
Ход: Дети заходят в группу.
Публикация «Конспект ОД по познавательному развитию „В гостях у Антошки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
-Ребята, вы любите путешествовать?
-На чем можно путешествовать?
-Мы сегодня с вами поедем на поезде в гости к Антошке. Занимаем места в вогончике и поехали.
«Паровоз, паровоз,
Он вагончики повез
Ту, ту,ту,
Далеко я укачу»
-Вот мы с вами приехали в гости к Антошке.
-Здравствуй, Антошка!
-Здравствуйте!
-Ребята, а вы любите играть?
Я для вас приготовил разные игры.
Игра «Найди свое место»
(На доске расположено картинки с изображением предметов. Их нужно посчитать и найти какой цифре они соответствуют).
- Катя, подойди и посчитай сколько изображено животных на первой картинке.
Какой цифре они соответствуют.
- Илья, подойди и посчитай сколько изображено животных на второй картинке.
Какой цифре они соответствуют.
- Маргорита, подойди и посчитай сколько изображено животных на третьей картинке.
Кокой цифре они соответствуют.
- Тая, подойди и посчитай сколько изображено животных на четвертой картинке.
Какой цифре они соответствуют.
- Умар, подойди и посчитай сколько изображено животных на пятой картинке.
Какой цифре они соответствуют.
-Молодцы, правильно выполнили условия игры.
Пальчиковая игра «К нам весна пришла»
«К нам весна пришла
Цветы красивые принесла
В палисадник мы пошли
И венок себе сплели»
Игра со счетными палочками.
Дети сидят за столами.
Показываю картинку с изображением геометрической фигуры квадрат.
- Что изображено?
-Каким цветом?
-Сколько сторон у квадрата? Давайте посчитаем.
- А углов?
Показываю картинку с изображением геометрической фигуры треугольника.
- Что изображено?
-Каким цветом?
-Сколько сторон у треугольника? Давайте посчитаем.
- А углов?
Сейчас выложите у себя на столе геометрическую фигуру квадрат.
-Сколько понадобилась палочек? Почему?
- Сейчас выложите у себя на столе геометрическую фигуру треугольник.
-Сколько понадобилась палочек? Почему?
Молодцы. Справились с заданием.
Физминутка: «Пришла весна»
«Улыбаются все люди,
Весна, весна, весна!
Она везде, она повсюду
Красна, красна, красна.
По лугу, лесу и поляне
Идет, идет весна».
Игра «Найди игрушку»
На доске расположены предметные картинки.
На счет 1, 2.3 дети отворачиваются. Педагог убирает одну картинку. На счет 1, 2, 3 дети поворачиваются.
-Какой картинки не стало?
Игра приводиться 4 раза.
- Молодцы! Но нам пара возвращаться в детский сад.
Давайте скажем до свидания Антошке.
Занимаем места в вагончиках.
«Паровоз, паровоз,
Он вагончики повез
Ту, ту, ту,
Далеко я укачу»
Итог: Вам понравилось в гостях у Антошке?
- На чем мы ездили?
- В какие игры мы играли.
-В какую игру больше понравилась играть?