Ильсияр Бакиева
Конспект ООД по лепке «Грибочки для Белочки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
(В рамках тематической недели «Грибы»)
Конспект ООД по лепке
«Грибочки для Белочки».
Вторая младшая группа
(В рамках тематической недели «Грибы»)
Программное содержание:
- Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее навыки лепки.
- Продолжать формировать интерес к лепке;
- Развивать творческую активность, самостоятельность;
- Воспитывать у детей сочувствие, взаимовыручку;
Материалы и оборудование: «музыкальное письмо» с песней,
Публикация «Конспект ООД по лепке „Грибочки для Белочки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Белка, белочка. Лепка, пластилин
- Белка, белочки
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Белочка – игрушка из кукольного театра, муляжи грибов,
пластилин, стеки, доска для лепки.
Предварительная работа:
• беседы по сюжетным и предметным картинкам на тему «Грибы»,
• дидактическая игра «Съедобные и несъедобные грибы»,
• подвижная игра «У медведя во бору».
• рассматривание картины «Белочка с грибочком»,
• настольно – печатная игра - лото «Грибы».
Взаимодействие с семьями воспитанников:
участие семей в выставке работ из природного материала «Лес полон сказок и чудес».
Воспитатель: «Ребята, к нам в группу сегодня утром сорока принесла письмо, да не простое, а музыкальное (показывает). На конверте написано:
«Угадайте, кто поёт, тот и в гости к нам придёт»
Воспитатель: - Хотите послушать?
Дети: «Да!»(Садятся на ковёр). Воспитатель включает песню «Шишки-грибочки».
Воспитатель: - «Как вы думаете, кто же это пел?»
Дети: - «Белочка!»
Воспитатель за ширмой надевает на руку персонаж кукольного театра «Белочку».
Белочка (выглядывая из-за ширмы) : - «Здравствуйте, детишки!»
Дети здороваются.
Белочка : - «Понравилась вам моя песенка?»
Дети: «Понравилась!»
Белочка : - «А о чём же она?»
Дети рассказывают: «Как ты собираешь шишки и грибочки»
Белочка : - «А вы знаете, зачем я собираю шишки и сушу грибочки?»
Дети: «Запасаешься на зиму, деток кормить»
Белочка : - «Да. Шишек-то я много собрала, а вот грибов не успела : они закончились в нашем лесу. Бедные мои бельчата будут голодать зимой. Что мне теперь делать? Где грибочков взять?» (Грустит.)
Воспитатель: - Ребята, может, мы поможем Белочке?
Дети: - «Мы тебе поможем!»
Белочка : - «Ой, спасибо! А как вы мне поможете?»
Дети предлагают разные варианты.
Воспитатель: - «Прекрасно! Ребятки слепят для вас грибочки. Белочка, а какие грибы вы любите с бельчатами?»
Белочка : - «Мы любим «лисички», «подосиновики» и «белые».
Воспитатель: - «Ребята, а вы помните, как выглядят эти грибы?»
Достаёт корзинку с муляжами грибов. Белочка выбирает детей, которые ищут и достают «лисичку», «подосиновик», «белый», описывают, какая ножка, шляпка, цвет и т. д.
Воспитатель: - «Кто может объяснить, как слепить ножку, шляпку?» Дети рассказывают, воспитатель демонстрирует, объясняет, как слепить шляпку у грибочка.
Дети лепят грибы. Звучит спокойная музыка.
Физкультминутка «Ножки, ножки, где вы были?.»
Ножки, ножки, где вы были?
- За грибами в лес ходили.
- Что вы, ручки работали?
- Мы грибочки собирали.
- А вы, глазки, помогали?
- Мы искали, да смотрели-
Все пенёчки оглядели.
Белка рассматривает все грибы : «Какие крепкие, красивые грибочки. Спасибо вам, ребятушки! Теперь мои бельчата не останутся голодными. Какие вы добрые и заботливые. Пусть грибочки посушатся у вас сегодня, а завтра я к вам с корзинкой прискачу. До завтра!» (Убегает)