Елена Самсонова
Конспект ОД по конструированию из бумаги в подготовительной группе «Безопасность на воде летом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у детей осознанного отношения к выполнению правил поведения на воде летом, которые обеспечат сохранность их жизни и здоровья средствами изобразительного искусства.
Задачи:
- формировать у детей старшего дошкольного возраста сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих;
- закреплять знания о лете, о летних играх, о правилах безопасного поведения на воде;
Темочки:
- Безопасное лето для детей
- Безопасность на воде летом
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Безопасность, ОБЖ. Конструирование
- Бумага. Конструирование из бумаги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Конспекты по безопасности
- Лето. Летние поделки и рисунки
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Подготовительная группа
- Поделки из бумаги
- Правила поведения на воде. Конспекты занятий, беседы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2022
- учить давать полные ответы на вопросы воспитателя;
- развивать внимание, мышление, память, речь.
- усилить меры по обеспечению безопасности детей на водоёмах в летнее время года;
- воспитывать чувство осторожности, ответственность за свою жизнь и жизнь окружающих.
Предварительная работа: беседы на темы «Здравствуй безопасное детство», «Эти правила нарушать нельзя», чтение художественной литературы: Л. Н. Толстой "Акула", "Прыжок".
Ход ОД.
1. Организационный момент.
- Наступило лето - жаркая пора. Чтобы хоть как -то спастись от жары многие ребята выезжают со своими родителями на водоёмы: речки, озёра, пруды, чтобы искупаться и освежиться.
В жаркий и солнечный летний день очень приятно провести время у реки или озера, где можно поплескаться, поплавать и позагорать на теплом песочке.
- Вы любите купаться? (Ответы детей)
- А умеете плавать? (Ответы детей)
- Можно ли купаться детям без присмотра взрослых? (Ответы детей)
- Стоит ли шалить в воде, хватать друг друга за ноги, за руки, за голову? (Ответы детей)
- Можно ли купаться в незнакомом месте? (Ответы детей)
- Как можно обезопасить себя на воде, если плохо плаваешь? (Ответы детей)
- Правильно, для этого есть надувные жилеты, баллоны, матрасы, круги. Надев спасательное средство стоит ли заплывать далеко от берега? (Ни в коем случае, ведь можно наткнуться на корягу и продырявить спасательное средство.
2. Практическая работа.
- Мы свами повторили правила поведения на воде и чтобы не забыть о них, предлагаю вам сделать на память поделку из бумаги "Безопасность на воде летом". Сначала мы с вами раскрасим речку, спасательный круг, а затем ребёнка. После все детали вырежем и соберем одну поделку.
После объяснения последовательности выполнения поделки, дети приступают к работе.
3. Физминутка "Морской мир"
В море бурном, море синем
Быстро плавают дельфины. (выполняют плавные движения кистью руки)
Не пугает их волна
Рядом плещется она. (потирают ладошки)
Проплывает мимо кит и дельфинам говорит: (ходьба гуськом)
Вы дельфины не шумите,
Рыбку быструю ловите:
Раз, два, три, четыре, пять — (ходьба с хлопками в ладоши)
Нужно рыбкам уплывать. (кисти рук в замок внутрь и наружу)
Рыбки плавали, плескались (движения руками, имитируют плавание)
В прохладной морской воде.
То погружаются, то сплывают, (приседания)
То зароются в песке. (дети ложатся на палас)
Продолжение работы.
4. Итоги ОД.
- Теперь, когда вы знаете правила поведения на воде, давайте, их перечислим. (Дети перечисляют)
- Молодцы, старайтесь их соблюдать всегда и вы никогда не попадете в беду.
Спасибо за внимание и поддержку!