Елена Самсонова
Конспект ОД по конструированию из бумаги «Очень цирк люблю друзья, на арене главный я» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
Приоритетная образовательная область: "Художественно – эстетическое развитие"
Цель: конструирование из бумаги поделки «Очень цирк люблю друзья, на арене главный я».
Задачи:
- познакомить с профессией клоуна, с праздником «День смеха»;
Публикация «Конспект ОД по конструированию из бумаги „Очень цирк люблю друзья, на арене главный я“ в средней группе» размещена в разделах
- Бумага. ИЗО, поделки
- Бумага. Конструирование из бумаги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Средняя группа
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. ИЗО, поделки, рисование
- Цирк. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
- из распечатанного шаблона выполнить поделку из бумаги с элементами рисования восковыми мелками и цветными карандашами;
- формировать умение вырезать детали с помощью ножниц;
- развивать внимание, память, мелкую моторику;
- воспитывать аккуратность при раскрашивании, усидчивость, умение радоваться результатам труда своего и своих товарищей.
Материал: иллюстрации по теме «Цирк», распечатанный шаблон с изображением клоуна, карандаши цветные и восковые мелки, клей- карандаш, ножницы.
Предварительная работа: беседы «День смеха», "Цирк", рассматривание иллюстраций по теме «Цирк, раскрашивание картинок с изображением клоунов.
Ход ОД.
1. Организационный момент.
Воспитатель: "Сегодня день, когда можно шутить. Как называется этот день?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Какие должны быть шутки?" (Ответы детей: не злые, которые не обижают других)
Воспитатель: "А вы сегодня уже подшутили над кем-нибудь?" (Ответы детей)
Воспитатель: "А над вами посмеялись сегодня?" (Ответы детей)
Воспитатель: "А есть люди, которым приходится веселить и смешить людей каждый день?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Правильно, этот человек - клоун. А где работает клоун?" (Ответы детей)
Воспитатель: "А вы бывали в цирке?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Что вам запомнилось больше всего?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Послушайте стихотворение про главного весельчака в цирке:
Очень цирк люблю друзья,
На арене главный я.
Я весёлый и смешной,
Завожу своей игрой.
Шутки острые про всех,
В зале слышен детский смех.
Радость людям приношу:
В цирке клоуном служу. (Автор: Татьяна Лаврова)
4. Продуктивная деятельность.
Воспитатель: "Хотите поднять настроение своим близким?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Предлагаю сделать поделку из бумаги: сначала нужно раскрасить клоуна и арену, затем вырезать и склеить. Воспитатель показывает образец. Говорят о том, что чаще всего клоуны рыжие. Дети приступают к работе.
3. Физминутка. «Рыжий клоун» (Дети стоят в кругу)
Клоун рыжий, конопатый (дети гладят себя по голове, показывают веснушки)
Очень нравиться ребятам (три хлопка в ладоши)
Нос, как красный помидор (гладят нос попеременно руками)
А в глазах его задор (с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички пальчиками)
То он плачет, то смеется (указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам)
То он добрый, то дерется (гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед).
Ах, какой он неуклюжий (руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево)
Но такой он всем нам нужен! (руки скрещены на груди, в стороны и на пояс)
Продолжение работы по изготовлению поделки.
4. Итоги ОД.
- Какой день мы сегодня отмечаем?
- Кого мы с вами сделали?
- Для чего мы это делали?
- Послушайте стихотворение:
Ха-ха-ха! А вот и я!
Хлопайте в ладоши!
Вы теперь мои друзья,
Я же друг хороший!
Я забавный и смешной,
Улыбайтесь все со мной!
Будет каждый очарован,
Я веселый рыжий клоун. (Автор: Олеся Емельянова)
- Молодцы, замечательные клоуны получились у вас!
Спасибо за внимание и поддержку!