Наталья Толкунова
Конспект ООД по конструированию «Человек» во второй младшей группе счетные палочки, палочки Кюизенера
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Познакомить детей с набором счетных палочек, палочек Кюизенера. Закрепить знания цветов: жёлтый, красный, голубой, зеленый. Создать эмоциональный настрой от совместной игровой деятельности. Развивать мелкую моторику рук.
Оборудование: Комплекты разноцветных счетных палочек; наборы палочек Кюизенера;2 картинки с изображением контура человека.
Ход образовательной деятельности
Воспитатель садится на стульчик, дети полукругом возле него.
Публикация «Конспект ООД по конструированию „Человек“ во второй младшей группе счетные палочки, палочки Кюизенера» размещена в разделах
Воспитатель: Ребята,давайте поздороваемся.
Воспитатель: Много в мире сказок
Самых, самых разных,
Длинных и коротких,
Грустных и смешных.
И на всей планете
Маленькие дети
Знают эти сказки,
Любят слушать их.
Воспитатель: - Дети, а вы любите сказки? (Ответы детей).
- Сейчас я вам прочитаю удивительную сказку про разноцветные палочки.
Чтение дидактической сказки «Разноцветные палочки».
Жили – были разноцветные палочки. Их было много, а жили они в небольшой коробочке. Тесно им было в коробке, и играть было неудобно. И вот однажды некоторые палочки решили поиграть и построить себе друга – человечка. Сделали они человечка, а он от них убежал. Расстроились палочки. Давайте и мы с вами сделаем человечков из палочек. Кто-то будет делать из счётных палочек. А кто-то из цветных.
Физкультминутка
Все ребята дружно встали
И на месте зашагали
На носочках потянулись
А теперь назад прогнулись
Как пружинки мы присели
И тихонько разом сели.
- Эти палочки наверно из сказки, которую я вам читала.
Воспитатель: - Ребята, что же нам делать с палочками?
/Ответы детей/
Воспитатель вместе с детьми с помощью схемы делают человечков.
Воспитатель: - Молодцы! Вам понравилось, что мы делали? А что больше всего понравилось? (Ответы детей).