Лучший педагог года

Конспект занятия по изобразительной деятельности «В гости к трём медведям»

Короткова Александра Владмировна
Конспект занятия по изобразительной деятельности «В гости к трём медведям»

В гости к трём медведям

Задачи:

Формировать умения детей передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги.

Совершенствовать умения детей рисовать тычком; передавать в рисунке образы персонажей.

Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику рук, воображение.

Воспитывать интерес к изобразительному искусству.

Материал:

Демонстрационный: иллюстрации к сказке «Три медведя», игрушка плюшевый медведь.

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „В гости к трём медведям“» размещена в разделах

Раздаточный: листы для рисования, кисточки, краски, баночки с водой.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Три медведя», беседа по сказке, обыгрывание сказки «Три медведя, рассматривание иллюстраций к сказке; составление описательного рассказа об игрушке; рисование округлых и овальных форм.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие в сказку, хотите?

Дети: Хотим.

Воспитатель: А чтобы узнать, в какую сказку мы сегодня отправимся, вам надо отгадать загадку. (Загадываю загадку)

Возле леса на опушке трое их живет в избушке.

Там три стула и три ложки.

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки.

Кто герои этой сказки?

Дети: Три медведя!

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали загадку. Сегодня мы с вами отправимся в сказку «Три медведя». (Показ иллюстрации к сказке «Три медведя»)

А кто помнит, как зовут медведей?

Дети: Большой медведь, папа, его зовут Михайло Иванович, поменьше, мама, - Настасья Петровна, а самый маленький - Мишутка.

Воспитатель: Правильно молодцы, ребята. (Вношу плюшевого медведя) :

Ребят, а кто это к нам в гости пришёл?

Дети: Медведь.

Медведь : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Мишка!

Медведь : Я очень люблю играть, но у меня нет друзей и играть мне не с кем. А тут я услышал, что вы отправляетесь в гости к Трём медведям. Возьмёте меня с собой?

Дети: Возьмём!

Воспитатель: Но перед тем, как мы отправимся с вами в путешествие, я предлагаю вам немного поиграть. Хотите поиграть с Медведем?

Дети: Да, хотим.

Воспитатель: Тогда, вставайте в круг. Мы с вами поиграем в игру

«Опиши медведя». Вы сейчас будете передавать медведя и говорить, какой он, только будьте внимательны, нельзя называть слова, которые уже назвали ваши товарищи. (Играем в игру «Опиши медведя»).

Медведь : (когда медведь доходит до меня) : Какие вы, ребята, молодцы, все слова назвали правильно.

Ой, ребят, а какой формы у меня голова?

Дети: Голова – круглая.

Медведь : А туловище?

Дети: Овальное.

Медведь : Правильно, молодцы! А сколько лапок у меня и какой они формы?

Дети: 4 лапки, овальные.

Медведь : Молодцы! А ушки какой формы?

Дети: Полукруглые.

Медведь : А какого я цвета?

Дети: Коричневый.

Медведь : Правильно. А в какую сказку вы сегодня отправились в гости?

Дети: «Три медведя»

Медведь : Ой, ребят, вы, нарисуете мне героев этой сказки?

Дети: Нарисуем.

Воспитатель: Тогда, ребята, садитесь на свои места, сейчас будем рисовать. Но только раскрашивать медведей мы будем не обычным способом, а тычками, чтобы они получились пушистыми.

(Показ рисования педагогом Медведей и раскрашивания их методом тычка).

Воспитатель: Посмотрите какие у меня получились медведи. Бирите кисточки и приступайте к работе.

(Дети приступают к рисованию).

(Педагог оказывает индивидуальную помощь в случае необходимости.)

Воспитатель: Ребята, а чего же не хватает у наших медведей?

Дети: Не хватает глаз, носа и рта.

Воспитатель: Правильно. Но краска ещё не высохла и если мы сейчас начнём рисовать, то всё растечётся.

Ну а пока краска сохнет, я предлагаю вам поиграть.

Физкультминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой (дети идут как медведи).

Папа был большой- большой (поднимают руки вверх).

Мама с ним поменьше ростом (руки на уровне груди, вытянуты в перед).

А сыночек просто крошка, (садятся на корточки).

Очень маленький он был (присев, качаться по-медвежьи,

с погремушками ходил (встают, руки перед грудью сжаты в кулаки)

Динь-динь-динь (Дети имитируют игру с погремушками).

Воспитатель: Ребята, наши рисунки высохли и вы теперь можете дорисовать своих медведей.

(Дети дорисовывают медведям черной краской глаза, рот, нос).

Медведь : Какие у вас красивые медведи получились, я с ними подружусь и у меня будет много друзей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Полет в космос»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Полет в космос» Конспект НОД по изобразительной деятельности: «Полет в космос»Цель: Расширять представления детей о космосе. Задачи: -учить самостоятельно.

Конспект НОД в средней группе «В гости к медведям»Конспект НОД в средней группе «В гости к медведям» НОД в средней группе «В гости к медведям» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания образного содержания музыки,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Цель: Закрепление знаний детей о форме (круг, квадрат,.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Краски осени»Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Краски осени» Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в старшей группе №21 «Дельфиненок» на тему: «Краски осени» Программные задачи:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Бабочка» в технике «монотипия»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Бабочка» в технике «монотипия» На этой неделе в нашем ДОУ проходила тематическая неделя "Насекомые". Предварительная работа: при использовании дидактических материалов.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветочная полянка»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветочная полянка» Цель: учить лепить по предварительному замыслу, закрепить название цветов. Задачи: Образовательные: закреплять умение лепить предметы.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветок для мамы»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветок для мамы» Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветок для мамы» Цель: продолжить знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мой воздушный шарик»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мой воздушный шарик» Цель: учить изображать предметы округлой формы одним движением руки, Образовательные: продолжать знакомить с основными цветами,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Праздничный салют»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Праздничный салют» Цель: создание образа праздничного салюта. Задачи: учить создавать образ праздничного салюта ; закрепить правила работы с кистью ; развивать.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП (Л. Г. Петерсон) «В гости к трем медведям» ко Всемирному Дню математикиКонспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП (Л. Г. Петерсон) «В гости к трем медведям» ко Всемирному Дню математики Возраст детей: 3 — 4 года. Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности «В гости к трём медведям»
Опубликовано: 13 апреля 2023 в 15:49
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности «В гости к трём медведям»» (включая файлы) размещена пользователем Короткова Александра Владмировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.

28 июля. День Военно-морского флота РФ. Передвижка. «ВМФ России. Военно-морской флот»

В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД