Мария Давыдова
Конспект ООД по лепке из пластилина в средней группе «Наше лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
учить детей отражать в работе впечатления о лете.
Задачи:
-учить работать на заданном пространстве;
-развивать мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер;
-воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином;
- закрепить знания детей о признаках лета.
Материалы и оборудование:
образец работы, пластилин, стеки для пластилина, иллюстрации по теме «Лето», тонированный картон.
Публикация «Конспект ООД по лепке из пластилина в средней группе „Наше лето“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние занятия по лепке, пластилин
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Темочки
Предварительная работа: беседы по теме «Наступило лето», «Признаки лета», рассматривание иллюстраций по теме, загадки по теме.
Ход занятия:
Воспитатель. Ребята, здравствуйте! Сегодня у нас с вами будет очень интересное занятие, а загадка поможет вам узнать, о чем мы поговорим:
Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, «купайтесь!» — приглашаю.
И любите за это вы все меня, я …
(лето)
Воспитатель. Да, ребята, мы с вами сегодня будем говорить о лете (показ картинок).
Расскажите лето оно какое? (Ответ детей)
Лето какое? (теплое, яркое, разноцветное, радостное, жаркое.).
Солнце летом какое? (желтое, жаркое, яркое, теплое.).
Трава летом какая? (зеленая, душистая, высокая, низкая, мягкая.).
Вода летом какая? (теплая, прохладная, приятная, освежающая.).
Дождь летом какой? (теплый, долгожданный, проливной. короткий. затяжной.).
Дети летом какие? (веселые, радостные, забавные, шумные.).
Небо летом какое? (голубое, яркое, светлое, безоблачное, грозовое.).
Облака летом какие? (высокие, белые, голубые, грозовые, дождевые.).
Хороводная игра: «Лето»
Дети стоят по кругу. С началом чтения стихотворения двигаются подскоком в одну сторону, а Лето скачет противоходом внутри круга.
По лужайке,
Босиком,
Солнышком согрето,
За цветистым мотыльком
Пробежало лето.
Искупалось в реке, круг останавливается
Полежало на песке, лето выполняет прыжки на месте
Загорело, лето выбегает за круг
Пролетело и присаживается за кем-либо
И исчезло вдалеке. из играющих
С окончанием текста дети ищут, куда спряталось Лето. Кто найдет его за своей спиной, выходит в середину. Это новое Лето.
Воспитатель: Ребята, давайте каждый создаст свою лесную полянку. Вспомним, что должно быть в лесу на полянке. (Трава, деревья, тропинка, пень, цветы, земляника, грибы, зайчики, ёжики, птички, солнышко) Берём заранее затонированный картон. Каждый выберет себе, что он будет изготавливать и выполнит работу. И в заключение все предметы закрепим на нашей зелёной поляне. Вспоминаем основные приёмы лепки.
Выполнение работы.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Посмотрите, какие замечательные работы у вас получились.