Валентина Шахова
Конспект ООД по лепке в младшей группе «Конфеты для зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
Образовательные :формировать умение отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями, лепить только на доске.
Развивающие: развивать внимание, речь и мышление.
Закрепить с правилами безопасного поведения на занятиях по лепке.
Воспитательные: продолжать формировать дружелюбные отношения между детьми.
Оборудование : игрушка-зайка, бумажные тарелочки на каждого, доски, пластилин в комочках средней величины, влажные салфетки.
Ход организованной образовательной деятельности.
Публикация «Конспект ООД по лепке в младшей группе „Конфеты для зайки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Конфеты. Лепка, пластилин
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Продукты питания. Лепка
- Темочки
Дети вместе с воспитателем сидят на коврике, встречают зайку.
Программное содержание: Воспитатель предлагает для зайки слепить конфетки и показывает, как нужно отщипнуть кусочек пластилина и раскатать между ладонями прямыми движениями
Наглядный материал: Зайка, образец конфетки.
Методические приемы: наглядный, вопросы и ответы на вопросы, практический.
Ход занятия.
Организационный момент
Дети вместе с воспитателем находятся на ковре
Проводится коммуникативная игра «Ласковые слова».
Вдруг стук в дверь.
Основная часть:
Воспитатель. – Ребятки, кто-то к нам пришел, кто же это?
Дети. – Мама! Папа!
Воспитатель. –Да нет, еще рано. Сейчас посмотрим, кто же это. Да это пушистый гость, кто это?
Дети. – Зайка!
Воспитатель. – Ребята, расскажите о нем.
Дети. – У зайки большие длинные ушки. Маленький короткий хвостик. Есть усики. У зайки пушистая шерстка, мягкие лапки.
Воспитатель. – Детки, а давайте нашему гостю расскажем стихотворение, а ты Заинька послушай:
Мой приятель –Длинноухий Зайка,
Я ему читаю книжку,
Я его гулять вожу,
Очень с зайкой я дружу.
Воспитатель. – Детки, Заиньке понравилось стихотворение, он очень любит друзей.
Воспитатель спрашивает у некоторых детей, а с кем они дружат, кто их друг, уточняет, как нужно играть с детьми в группе, подводя к выводу: все девочки и мальчики в группе должны играть дружно, не ссориться.
Физкультминутка «Зайка прыгал, прыгал»
Зайка прыгал, прыгал, прыгал,
Прыгал и устал.
(прыгают)
Хвостиком пошевелил,
(виляют попой)
Ушки вверх поднял.
(руками делают «ушки» над головой)
И услышал зайка тихий,
Очень тихий звук.
(прикладываем руку к правому уху и поворачиваемся вправо, так же влево)
Посмотрел по сторонам,
(делаем рукой «козырек» над глазами, поворачиваемся вправо, так же влево)
В норку прыгнул вдруг.
(подпрыгиваем на месте или прыгаем вперед)
Воспитатель: Ребятки, а когда приходят гости в дом, что делают хозяева дома?
Дети: Угощают чаем, печеньем, конфетами!
Воспитатель: А вы любите конфеты?
Дети: Да!
Воспитатель: Угостим зайку конфетами?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда предлагаю вам слепить конфетки для зайки. Воспитатель показывает, как нужно отщипнуть кусочек пластилина и раскатать между ладонями прямыми движениями, просит показать эти движения в воздухе. Напоминает, что готовые конфетки нужно положить на тарелочку.
Итог:
Воспитатель: Вот молодцы, ребятки, позаботились о своих друзьях-игрушках – слепили для них крaсивые конфетки. Ты зaинька остaвайся с нaми, вот еще зверушки живут у ребят в игровом уголке. Дети стaвят тaрелочки перед своими любимыми игрушками, угощают их.