Марина Потапова
Конспект ООД по аппликации «Осенняя березка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) Тема: «Осенняя березка»
Конспект ООД (Аппликация)
Тема: «Осенняя березка»
Цель: познакомить детей с новой техникой объёмной аппликации — торцевание.
Задачи:
• обратить внимание детей на то, что образ берёзки – символ красоты русской природы;
• продолжать формировать знания о строении дерева на основе березы;
• развивать творческие способности, умения;
Публикация «Конспект ООД по аппликации „Осенняя березка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Береза, березка. Аппликации
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза. Все на тему березок для детей
- Деревья и кустарники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
• воспитывать самостоятельность при выполнении работы;
Материалы и оборудование: бумажные салфетки желтого (зеленого) цвета, нарезанные в форме квадратов; листы картона, цветные и простые карандаши.
Ход:
1. Организационная часть.
(Слайд 1)
— Какое дерево является символом России?
(Слайд 2)
— Как в любое время года мы можем узнать берёзу? (белый ствол только у берёзы).
— Любит наш народ березоньку за её красоту. Береза красива в любое время года.
(Слайды 3- 6)
Многие поэты посвятили свои произведения русской берёзке – символу красоты и чистоты.
(Слайд 7)
Белоствольная берёза –
Символ Родины моей.
Нету деревца другого
Сердцу русскому милей.
Изумрудная весною,
А зимою – в серебре,
Машет веткой золотою
Всем детишкам в сентябре.
Каждый листик, как сердечко,
Полюбуйся, погляди.
У родимого крылечка
Ты берёзку посади.
(И. Агеева)
2. Основная часть.
— А сейчас я предлагаю вам выполнить объёмную аппликацию “Берёзка” методом скручивания салфеток.
— Давайте вспомним, из каких частей состоит дерево? (ствол, ветки, листья, корни).
— Сначала мы на лист картона нарисуем ствол и чечевички, крону.
Затем будем украшать крону салфетками. Теперь берем каждый квадрат из салфетки с помощью пальцев скручиваем (скатываем) его в шарик. Должно получиться большое количество шариков. Теперь наносим клей на верхнюю часть кроны березы (сразу наносить клей на всю крону не нужно, чтобы клей не высох). Старайтесь клеить их плотно друг к другу, чтобы не оставалось промежутков.
(Слайд 8)
Физкультминутка «Берёзка»
Мы берёзку посадили, Выпрямиться, стоя за столом.
Мы водой её полили, Наклон вниз руками изобразить полив.
И берёзка подросла, Потянуть руки вверх.
К солнцу ветки подняла,
А потом их наклонила Руки вниз, спина прямая.
И ребят благодарила. Поклоны головой сесть.
(Слайд 9)
Самостоятельное выполнение работы.
3. Поведение итогов. Анализ детских работ.
— Чем мы сегодня занимались?
— С какой новой техникой познакомились?
— Ваши работы мы оформим на выставку «Берёзовая роща». Все молодцы!