Татьяна Сорокина
Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Мячики для Фунтика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять умение наклеивать разноцветные круги разного размера, цвета. Вызвать положительные эмоции от совместной работы.
Задачи:
Образовательные: закреплять представление о геометрической фигуре – круге; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять приёмы наклеивания.
Развивающие: развивать речь, память, внимание, мышление.
Воспитательные: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание помогать им.
Публикация «Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе „Мячики для Фунтика“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Игрушки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Мяч. Аппликации
- Темочки
Материалы и оборудование. Мячики разных цветов (красные, жёлтые, зелёные); 3 одинаковые коробки с цветным ориентиром (баньтики красного, жёлтого и зеленого цветов); лист белой бумаги формата А1 с изображением поросенка Фунтика, вырезанные кружки разного цвета, клей, кисти, салфетки; коробки с надувными шарами такого же цвета как и мячи;
Ход занятия:
На полу разбросаны мячики разных цветов.
Воспитатель: Ребята, что это? (мячики).
– Как их много. А какие они красивые!
– А кто мне скажет, какого цвета эти мячики? (Ответы детей)
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, а мячики рассыпались. Наверно они хотят поиграть с вами.
Какие они разные
Жёлтые и красные,
Сейчас мы им поможем
В коробку все их сложим.
Предложить ребятам собрать мячики в коробку такого цвета, какого бантики на коробке. Проверить вместе с детьми, все ли мячики лежат в своей коробке.
Воспитатель: Ребята, послушайте, кажется у нас кто- то плачет
(Воспитатель подходит к театральному уголку и одевает куклу-поросенка на руку).
Фунтик : – Здравствуйте, ребята. - (грустно вздыхает)
Дети здороваются с поросенком.
Воспитатель: Какое настроение у Фунтика? (грустное, печальное). А как вы думаете, почему? (Ответы детей).
– А грустный он потому, что ему хочется играть, но у него нет мячиков. Поможем ему развеселиться? У вас на столе лежат разноцветные кружки – мячики и всё необходимое, чтобы их наклеить. Сделать это надо красиво – так, чтобы мячики окружали нашего Фунтика. Тогда он станет весёлым.
– Покажите, как Фунтик будет жонглировать мячиками. (Дети имитируют движение).
– А сейчас приступим к работе.
В процессе работы уточнить у детей, куда они будут наклеивать шары (вверх, вниз, над поросёнком, или под ним).
Во время роботы детей воспитатель незаметно меняет коробки с мячиками на коробки с воздушными шарами такого же цвета.
Воспитатель: Посмотрите на поросенка Фунтика. Что вы заметили? (Ответы детей). Какое у него сейчас настроение? (Весёлое, радостное).
Фунтик : Спасибо вам за красивые, разноцветные мячики. А я приготовил для вас сюрприз. Посмотрите пожалуйста в коробки с мячами.
Воспитатель: Ребята, посмотрите в коробках в место мячиков оказывается лежат воздушные шарики. Фунтик- настоящий волшебник.
Из коробки достать разноцветные надувные шары и под музыку предложить ребятам поиграть с ними.