Севастьянова Евгения Валерьевна
Конспект ООД по ФЭМП «Волшебный сундучок куклы Тани» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ООД по ФЭМП «Волшебный сундучок куклы Тани» во второй группе раннего возраста
Цель: Знакомство с количеством и счетом
Задачи: формировать у детей количественные отношения, проводить элементарные сравнения предметов: много, мало, один. Принимать активное участие в организационной деятельности, воспитывать партнерские отношения, желание оказать помощь другу.
Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Волшебный сундучок куклы Тани“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
Материал: магнитная доска и фигурки у ней (на магните) : елочки, грибочки, ежики. Кукла Таня, волшебный сундучок.
Ход ООД
1 этап - Организационный
Воспитатель: Мы руками хлоп, хлоп,
Мы ногами топ, топ,
Мы плечами чик, чик,
Мы глазами миг, миг,
Вправо, влево повернись
И соседу улыбнись!
2 этап – мотивационный
Воспитатель: К нам, ребята, сегодня в гости пришла кукла Таня. (Вносит куклу с сундучком)
Давайте, ребятки, поздороваемся с Куклой Таней!
Дети поочередно произносят фразу: Здравствуй, кукла Таня!
Кукла Таня : Здравствуйте, ребята! Вы хотите узнать, что лежит в моем сундучке?
Дети: Даааа!
Кукла Таня : Давайте, посмотрим!
Дети поочередно достают из сундучка предмет, называют его, определяют количественное значение.
3 этап – поисково-практический
Ребенок 1: Это елочка.
Воспитатель: Сколько елочек?
Ребенок 1: Одна (помещают елочку с помощью воспитателя на магнитную доску)
Ребенок 2: Это елочка.
Воспитатель: Сколько елочек?
Ребенок 2: Одна (помещают елочку с помощью воспитателя на магнитную доску)
Ребенок 3: Это елочка.
Воспитатель: Сколько елочек?
Ребенок 3: Одна (помещают елочку с помощью воспитателя на магнитную доску)
Ребенок 4: Это ежик.
Воспитатель: Сколько ежиков?
Ребенок 4: Один (помещают ежика с помощью воспитателя на магнитную доску)
Аналогично проводятся действия с грибочками (ягодками)
4 этап – получение новых знаний
Воспитатель: Ребятки, давайте посмотрим на доску. Сколько у нас елочек получилось?
Дети: Много!
Воспитатель: у нас получился лес! Давайте посмотрим, сколько в нашем лесу грибочков?
Дети: Много!
Воспитатель: А сколько ежиков в лесу?
Дети: Один!
Физминутка «Грибок».
Гриша шел-шел-шел,
(ходьба на месте)
Белый гриб нашел.
Раз - грибок,
Два - грибок,
Три - грибок,
(наклоны корпуса вперёд)
Положил их в кузовок
5 этап – применение новых знаний
Воспитатель: Ребята, у меня есть корзиночка и я вам предлагаю поиграть! Будем играть?
Дети: дааа!
Воспитатель: давайте, мы с вами пойдем по лесу и будем собирать грибы в корзинку!
Под музыку гуляют по группе (по лесу)и собирают грибочки 9 заранее разложенные в разных местах).
6 этап – рефлексивно-оценочный
Воспитатель: Сколько грибочков в корзине?
Дети: Много!
Воспитатель: Кто к нам в гости приходил? Что нам кукла Таня принесла? Что лежало в сундучке? И т. д.