Евгения Бельская
Конспект ОД по ФЭМП «Посуда для медведей» в младшей группе
▼ Скачать
«Посуда для медведей»
Цель: сравнение предметов по величине.
Задачи.
Образовательные.
Формировать умение замечать и сравнивать предметы по величине путем приложения.
Развивающие.
Развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.
Воспитательные.
Воспитывать у детей отзывчивость, желание помочь игровым персонажам.
Сюрпризный момент.
Воспитатель вносит корзинку с игрушками и говорит:
- Ребята, к нам пришли гости! Кто это?
Дети: - Медведи!
- Правильно, медведи!
Публикация «Конспект ОД по ФЭМП „Посуда для медведей“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
Воспитатель достает из корзинки большого медведя и спрашивает :
- Кто это? (Папа). Папа какой, большой или маленький? (Большой).
Игнат, посади папу на диванчик.
Воспитатель берет медведицу и спрашивает :
- Кто это? (Мама). Мама какая, большая или маленькая? (Большая).
Стеша, посади маму на диванчик.
Воспитатель достает маленького мишку и спрашивает:
-А это кто? (Мишутка). Мишутка какой, большой или маленький? (Маленький). Ева, посади Мишутку на кресло.
Воспитатель: - А по-моему, эти медведи нам знакомы? Ребята, вы их знаете? Из какой они сказки?
Дети: - Три медведя!
Воспитатель: - Ой, и правда! А какие тарелки были в сказке у медведей? (Ответы).
- У папы была большая тарелка. Максим, возьми большую тарелку и поставь папе.
- У мамы была тоже большая тарелка. Милана, поставь маме большую тарелку.
- А какая тарелочка была у Мишутки? (Маленькая). Звартик, поставь маленькую тарелочку Мишутке.
Воспитатель: - Тарелки мы поставили. А что еще нужно медведям? Чего не хватает? (Ложки).
Воспитатель: - Какая ложка нужна папе? Большая или маленькая? София, положи большую ложку папе.
- Какая ложка нужна маме? Большая или маленькая? Вика, принеси большую ложку маме.
- А какая ложечка нужна Мишутке? Паша, принеси маленькую ложечку Мишутке.
- Ребята, а что ели медведи? (Кашу).
- А в чем варят кашу? (В кастрюле).
- Давайте сварим кашу медведям.
Пальчиковая игра «Машина каша»
Маша кашу наварила,
Маша кашей всех кормила.
Положила Маша кашу
Кошке – в чашку,
Жучке – в плошку,
И коту в большую ложку.
В миску – курицам, цыплятам,
И в корытце – поросятам.
Всю посуду заняла.
Все до крошки раздала.
- А теперь, садитесь за столы. Кто нарисован на картинке? (Медведи).
Воспитатель показывает на большого медведя и спрашивает : - Этот медведь какой? Большой или маленький? (Большой).
- Какая тарелка ему нужна? (Большая).
- А этот мишка какой? (Маленький). А ему, какая тарелочка нужна? (Маленькая).
- Ребята, помогите медведям, поставьте им на стол тарелки!
Дети расставляют тарелки медведям.
Воспитатель хвалит детей и говорит: - Ребята, вы правильно все сделали: большому медведю поставили большую тарелку, а маленькому мишке поставили маленькую тарелочку. Медведи говорят вам спасибо и приглашают вас поиграть. А вы хотите поиграть с мишкой? (Да).
Подвижная игра «У медведя во бору».