Татьяна Пирогова
Конспект ООД по физическому развитию для средней группы «На цветочной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание. Учить пролазить под дугой в прямом направлении. Продолжать учить ходить по гимнастической скамейке с положением рук в стороны, закреплять умение перепрыгивать через модули, приземляясь на носочки. Развивать внимание, выдержку. Воспитывать умение выполнять правила подвижных игр.
Ход ООД:
Вводная часть
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поедем на прогулку в лес. Занимайте места в поезде (построение в колонну).
Паровоз, паровоз, новенький, блестящий,
Он вагоны повёз, будто настоящий.
(ходьба, с топающим шагом).
Кто едет в поезде? Наши ребятишки,
Публикация «Конспект ООД по физическому развитию для средней группы „На цветочной полянке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Девочки, мальчики, Деточки – малышки.
Паровоз, паровоз, едет поскорее
И колёса стучат: Тук – Тук! Веселее.
(ускоряют движение, бег).
Медленно, медленно паровозик едет.
(замедляют движение).
Ах, какая тут высокая трава растёт!
(ходьба на носках).
А какая густая!
(ходьба с высоким подниманием колен).
–Ребята давайте поздороваемся с окружающей природой!
Здравствуй, Солнце, золотое!
(имитирующие движения).
Здравствуй небо голубое!
(поднимание ладоней вверх, затем – вниз).
Здравствуй, вольный ветерок!
(поднимание рук вверх, покачивания).
Здравствуй, маленький дубок!
(приседания).
-Ну вот мы и оказались на цветочной полянке (раздаю детям искусственные цветы)
Давайте их понюхаем.
Дыхательные упражнения. Вдохнуть носом – выдохнуть через рот. Дышать через одну ноздрю.
ОРУ с цветами под песню «Волшебный цветок»
Вступление
1. И. п. : о. с., руки внизу. 1 – 2 – наклоны головы влево и вправо.
1 куплет
2. И. п. :о. с., цветок в правой руке. 1 – руки в стороны, 2 – руки вверх, передать цветок над головой., 3-4 – в и. п.
Припев
3. И. п. : о. с., цаветокв правой руке. 1 – выпад правой ногой вперед, цветок вверх, 2 – и. п. ; 3-4 – то же левой ногой.
Повтор слов: кружение на месте.
Проигрыш: прыжки вокруг себя в чередовании с ходьбой на месте.
2 куплет
4. И. п. : ноги на ширине плеч, цветок в двух руках. 1 – наклон вперед, руки вперед, 2 -и. п.
Припев
3. И. п. : о. с., цаветокв правой руке. 1 – выпад правой ногой вперед, цветок вверх, 2 – и. п. ; 3-4 – то же левой ногой.
Повтор слов: кружение на месте.
Проигрыш: прыжки вокруг себя в чередовании с ходьбой на месте.
ОВД:
«Ветер затихает,чуть цветы качает» (2 раза)
Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны.
«Вырос в поле василек – яркосиний огонек» (2 раза)
Пролезание под дугами в прямом направлении, не касаясь руками пола.
«На зеленой хрупкой ножке вырос шарик у дорожки» (2 раза)
Перепрыгивание через мягкие модули, помогая руками.
Подвижная игра «Садовник»
Дети-"цветы" находятся на одной стороне площадки, а водящий — "садовник" — на противоположной. Приближаясь к цветам, он произносит:
"Я иду сорвать цветок, из цветов сплету венок".
Цветы отвечают: "Не хотим, чтоб нас срывали, и венки из нас сплетали. Мы хотим в саду остаться, будут нами любоваться".
С последними словами дети бегут на другую сторону площадки, а "садовник" старается поймать кого-нибудь.
Малоподвижная игра «Придумай цветок»
На лугу растут цветы небывалой красоты –
Красный, жёлтый, голубой – выбирай себе любой. (дети ходят свободно по залу)
Встанем дружно мы в кружок и придумаем цветок. (дети встают в обручи)
После окончания слов – воспитанники называют цветы.
Подведение итога занятия.