Папки-передвижки

Конспект ОД по центрам активности для детей среднего возраста «По следам сказочных героев»

Лилия Ефимова
Конспект ОД по центрам активности для детей среднего возраста «По следам сказочных героев»
▼ Скачать + Заказать документы

«По следам сказочных героев»

Цель:, воспитание любви и интереса к миру художественной литературы.

Задачи:

1. формировать умение планировать свою работу, ставить цель, отбирать необходимые средства для ее достижения, доводить начатое дело до конца, анализировать свою деятельность;

2. закреплять практические умения и навыки (рисование, вырезание, работа по образцу, сгибание, умение аккуратно наклеивать, конструктивные умения и т. д.);

Публикация «Конспект ОД по центрам активности для детей среднего возраста „По следам сказочных героев“» размещена в разделах

3. совершенствовать умение сравнивать предметы по величине; повторить цифры в пределах 5-ти, цвета, учить соотносить цифру и соответствующий цвет;

4. развивать воображение, творчество, мелкую моторику рук;

5. формировать умение работать в коллективе, развивать связную речь.

работает три центра : центр конструирования, центр творчества, центр математики.

Материалы и оборудование в центрах активности :

Центр творчества :

листы белой бумаги, цветные карандаши, мелки, краски, схемы для рисования, картинки- раскраски с дикими животными, материалы для аппликации.

Центр конструирования : цветная бумага, ножницы, мелкие дополнительные детали для дополнительного оформления, планы изготовления лягушки и зайчика по технике оригами

Центр математики : картинки-раскраски по цифрам, карточки с заданиями «вставь предмет, подходящий по величине»

Ход образовательной деятельности

Собираемся с детьми в утренний круг.

«Здравствуйте, ребятки, меня зовут Лилия Аглямовна, сегодня я пришла к вам в гости, чтобы пригласить вас в путешествие по сказкам. Я очень люблю сказки, а вы их любите? Какие сказки вы знаете? Назовите героев этой сказки. Какие они, опишите их, какие герои нравятся вам? А как заканчиваются сказки, да добро всегда побеждает зло. Я приготовила для вас загадки, послушайте:

1. Уговаривала братца

Старшая сестрица

«Ты из лужицы не пей

Мутную водицу»

Но не послушался мальчонка

И превратился он в козленка.

2. Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила

Девочка имя забыла свое

А не подскажите имя ее.

3. Ничего малыш не знает

Небылицы сочиняет

И одет как попугай

Его имя отгадай

4. С медом горшочек,

Шарики, хвост

В какой это сказке?

Ответ очень прост.

5. Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет.

6. Затрезвонил он

Позвонил в квартиру слон

А за ним заговорил

И зубастый крокодил

7. Боялись усатого

Все, хоть убей

Но справился с ним

Удалой воробей

8. Хрю-хрю-хрю-каких три брата,

Больше волка не боятся

Потому что зверь тот хищный

Не разрушит дом кирпичный.

«Молодцы ребятки, отгадали все загадки». А теперь мы дружно встанем и немножко поиграем:

Физ-ка : Сказка в гости к нам пришла

И героев привела

Будем сказки называть

И с героями играть

Рукавичка, Теремок, (имитируем движения)

Колобок – румяный бок.

Есть Снегурочка – краса,

Три медведя и лиса.

Репку мы не забываем

Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад (руки в стороны разводим)

Раздается звук. «Ребятки, вы слышали звук? Что же это может быть? Нам пришло видеописьмо, давайте посмотрим. Тогда садитесь поудобнее.» Включаем компьютер, смотрим видеописьмо

Обращение к детям

Бабушка– сказочница :

-Здравствуйте,ребятки!

Очень сказки я люблю

Свою книгу я пишу.

Ваша помощь мне нужна

Чтоб стала красочной она.

Вы героев смастерите

И в мой терем мне пришлите.

Воспитатель : «Дети кто к нам обращался в этом видеописьме? «

Ответы детей : бабушка.

Воспитатель : Да, это Бабушка-сказочница. Ребятки мы сможем ей помочь, смастерить сказочных героев?

Ответы детей :да.

Воспитатель: «Сегодня у нас будут работать центры : центр творчества, центр конструирования, центр математики. ,В центре творчества, где вы сможете сами нарисовать своих любимых сказочных героев, можете раскрасить из предложенных.

Центр конструирования : вы можете сконструировать из цветной бумаги зайчика, лягушку.

В центре математики : можно раскрасить сказочных персонажей по цифрам, подобрать предметы по величине, собрать героев из геометрических фигур.

В помощь для вас находятся схемы рисования, конструирования, по которым вам легче сделать задания.

По звуку колокольчика, дети со своими работами садятся в круг, показывают и рассказывают что у них получилось, все ли успели сделать. У каждого ребенка свой продукт деятельности.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Замок для сказочных героев» для детей 4–7 летДидактическая игра «Замок для сказочных героев» для детей 4–7 лет Дидактические игры для детей очень важны, ведь ребенок учится новому и познает мир именно в игре, и чем интереснее и более захватывающей.

Дидактические игра «Превращение геометрических фигур в сказочных героев»Дидактические игра «Превращение геометрических фигур в сказочных героев» Дидактические игра: "Превращение геометрических фигур в сказочных героев". Цели: моделирование сказки из геометрических фигур, по образцу.

Конспект НОД «Посылка от сказочных героев»Конспект НОД «Посылка от сказочных героев» Цель: Создать атмосферу встречи со сказкой; вспомнить сказки и сказочных героев. Задачи: Образовательная: Обогащать словарный запас детей.

Оформление участка с использованием фигур сказочных героевОформление участка с использованием фигур сказочных героев аждый год к летнему периоду мы стараемся обновить участок в детском саду. Прошлогодняя работа опубликована на страничке Трефиловой Дарьи.

Мастер-класс по изготовлению «Пряди для сказочных героев»Мастер-класс по изготовлению «Пряди для сказочных героев» Мастер-класс по изготовлению "Пряди для сказочных героев" В детских садах часто проходят разные мероприятия. Не всегда можно приобрести.

Миниатюрный парк скульптур сказочных героев Гофмана. ФотозарисовкиМиниатюрный парк скульптур сказочных героев Гофмана. Фотозарисовки В Светлогорске, расположенном на Балтийском море, находится миниатюрный парк скульптур по произведениям великого сказочника Эрнста Амадея.

Развитие речевой активности детей среднего дошкольного возраста в различных видах деятельностиРазвитие речевой активности детей среднего дошкольного возраста в различных видах деятельности Актуальность: В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных требований, особую актуальность приобретает проблема развития.

Изготовление сказочных героев из фетра и пряжи «Эколята-дошколята»Изготовление сказочных героев из фетра и пряжи «Эколята-дошколята» Сказочных героев придумали Зотов Владимир Валентинович и Зотова Татьяна Владимировна для формирования у детей богатого внутреннего мира.

Развитие творчества детей в рисовании через образы сказочных героев Основная цель работы: развитие творчества ребенка в изобразительной деятельности через сказку, сказочный образ, его творческое воплощение.

Устное народное творчество в развитии речевой активности детей среднего дошкольного возрастаУстное народное творчество в развитии речевой активности детей среднего дошкольного возраста Для свободного владения речью, ребенок, прежде всего, должен обладать достаточно большим запасом слов, овладение родным языком является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по центрам активности для детей среднего возраста «По следам сказочных героев»
Опубликовано: 24 февраля 2023 в 18:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по центрам активности для детей среднего возраста «По следам сказочных героев»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Ефимова (УИ 3097869) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД