Юлия Смольянова
Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки в домиках»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнить названия формы. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов.
Материалы и оборудование: кружки разных цветов (диаметр 3 см, клей, кисти для клея, альбомного листа с наклеенной темной полоской (крышей дома, салфетки (на каждого ребёнка)
Вводная часть
1. Организационный момент.
Публикация «Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе „Разноцветные огоньки в домиках“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Малыши совместно с педагогом рассматривают картинки жилищ зимой, воспитатель рассказывает детям о том, что зимой темнеет быстрее и поэтому в квартирах домов зажигается свет. Воспитатель говорит: «Ребята, когда я пришла в группу сегодня утром, то на столе заметила конверт, а в нем послание давайте прочтем его вместе»
- Здравствуйте ребята, пишет вам кукла Саша!
Я отправилась в гости к бабушке и дедушке в деревню, каждый вечер во всех окошках домов зажигались прекрасные огонечки. Но вот в один прекрасный день злая ведьма заколдовала деревню и теперь огоньки в домах погасли. Стало очень грустно и хмуро. Дети вы мне поможете, пожалуйста зажечь волшебные огоньки в домах и снять волшебные чары с деревни!
Воспитатель: Ребята поможем кукле Саше?
(ответы детей)
Воспитатель предлагает детям сесть за столы.
Основная часть.
3. Аппликация.
Воспитатель уточняет у ребят, какой формы огоньки. На что похожи огоньки?
Дети: (На кружочки.).
Воспитатель: Когда подходит к концу день, что начинается?
(Ответы детей.) С наступлением темноты в окнах домов загорается свет.
Воспитатель: На наших аппликациях также наступила ночь, нужно зажечь огоньки в окнах домов. (Воспитатель демонстрирует, что сначала выкладываем огоньки в окошечки, а затем как верно приклеить кружки («огоньки») в окна.) Какого цвета кружочки? ( Ребята называют цвета: красный, желтый, зеленый, синий.)
Воспитатель направляет внимание на то, чтобы огоньки чередовались по цвету. Дети приклеивают кружки в окна домов. В конце занятия все демонстрируют свои работы.
Воспитатель: День закончился, наступил вечер, в домах зажегся свет, переливается он в окнах разными цветами.
Воспитатель: ребята, а теперь предлагаю немного поколдовать и превратится в волшебников и расколдовать деревню.
4. Физминутка «Где водятся волшебники»
Где водятся волшебники - там делают зарядку:
Раз, два, три четыре - топаем ногами.
Раз, два, три, четыре - хлопаем руками.
Руки вытянуть пошире -
Раз, два, три четыре!
Наклониться - три, четыре,
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку
Все мы делаем зарядку.
Заключительная часть.
5. Воспитатель предлагает детям сделать маленькую деревню и разместить все домики на доске.
Воспитатель звонит по телефону кукле Саше:
(Кукла Саша говорит ребятам спасибо за помощь)
6. Рефлексия.
- О чем мы сегодня говорили?
- Что изображали на аппликации?
- Кто оставил нам письмо, кому мы помогали?