Ольга Волченкова
Конспект НОД по аппликации «Разноцветные дома» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ
" РАЗНОЦВЕТНЫЕ ДОМА"
В МЛАДШЕЙ ГРУПЕ,
ЦЕЛЬ:
- Смастерить разноцветный домик с окнами и дверью.
ЗАДАЧИ:
- Продолжаем учить детей наклеивать готовые формы.
- Аккуратно пользоваться клеем.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Разноцветные дома“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
- Развивать мелкую моторику рук.
- Повторить счет до 3.
- Назвать цвет своих окошек.
- Доводить начатое дело до конца.
- Радоваться конечному результату.
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ,
- Макет игрушечного домика.
- Разноцветные домики сложенные способом оригами.
(на каждого ребенка)
- Разноцветные квадратики для окон, прямоугольники для дверей.
- Клей - карандаш.
- Наклейки " Домашние животные"
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель загадывает детям загадку:
Пусть не сердятся родители,
Что измажутся строители,
Потому что тот, кто строит,
Тот чего – нибудь да стоит!
И не важно, что пока
Этот домик из песка!
Старый дом пошёл на слом,
Вырастет здесь новый дом.
Кирпичи уже везут,
Материалы подают.
Маляры, водители –
Все они…
Дети :строители
Ребятки какой нужен материал, чтобы построить дом?
(ответы детей)
Воспитатель читает стихотворение.
Чтобы дом построить новый,
Запасают тес дубовый,
Кирпичи, железо, краску,
Гвозди, паклю и замазку.
А потом, потом, потом
Начинают строить дом.
(автор И. Демьянов)
Ребятки вы хотите сегодня побыть настоящими строителями?
Дети: Да.
Тогда скорее на свои места.
Молоточком я стучу,
Дом построить я хочу.
(кулачком стучим о другой кулачок)
Строю я высокий дом
(руки над головой - изображаем крышу дома)
Буду жить я в доме том.
(хлопаем руками над головой).
Приступаем к строительству наших разноцветных домов.
(детям раздают дома сложенные в технике оригами)
Также им раздают по три окошка и одну дверь.
Воспитатель просит детей посчитать свои окошки.
Потом они называют цвет окон и дверей.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ
Ребятки посмотрите на свои домики, чего не хватает?
(ответы детей) Не хватает окон и дверей.
Вам нужно аккуратно их приклеить.
Потом на квадратах дорисовываем окна,
на прямоугольнике дверь.
Воспитатель спрашивает детей,
какие домашние животные живут в доме?
(ответы детей)
Приклеиваем на окошко - кошку,
А возле двери приклеиваем собаку, которая будет сторожить дом.
Вот какие дома у нас получились.
А вот какой стишок мы сочинили.
Разноцветные дома,
Смастерила детвора.
С крышей, дверью и окном,
Кто хозяин в доме том?
На окошке - кошка,
У дверей наш пёс,
Преданней соседей поверьте, не найдешь.
Пёс и кот - наши друзья,
нам без них никак нельзя.
Поиграли в игру: " Я в строители пойду, пусть меня научат "
Домики есть и у кукол и у машин.
Мы в строителей играли, много нового узнали.
Итогом нашего занятия стала выставка детских работ.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ!