Усанова Инна
Конспект ООД по аппликации в средней группе «Веселые загадки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять умение составлять изображение по частям из разных фигур.
Задачи:
Образовательные: учить создавать изображения из разных геометрических фигур, закреплять умение составлять изображение из различных частей
Развивающие: развивать воображения и творчество детей, развивать познавательные способности.
Воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость.
Материал: Конверты с готовыми частями, из которых можно составить изображения знакомых детям предметов (дом, морковь, корабль, неваляшка, светофор, колокольчик). Клеёнка, салфетка, ножницы, клей,
Публикация «Конспект ООД по аппликации в средней группе „Веселые загадки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Ход ООД:
В: - Ребята мы с вами читали разные пословицы, считалки, небылицы, а сегодня поговорим о загадках.
Загадка - это краткое описание какого - либо предмета.
В: - Ребята, а почему загадку назвали "загадкой"? Потому что ответы на неё знают не все. И для того чтобы ее отгадать нужно хорошо подумать. Загадка непременно подразумевает отгадку. сегодня вы будете изготавливать из бумаги необычные отгадки- ответы на мои загадки. Ваша аппликация будет разной, необычной.
Я загадываю вам разные загадки, а вы наклеиваю на белую бумагу отгадку. А чтобы было интересней разделимся на 6 команд (по столам на которых сидим) и узнаем какая команда самая сообразительная и аккуратная. На моем столе лежат заготовки из цветной бумаги (всевозможные фигуры-круг, прямоугольник, квадрат) это ваши отгадки. Кто из вашей команды отгадал загадку выбирает для себя отгадку, которую будет наклеивать на бумагу.
Пальчиковая гимнастика:
Мы капусту рубим, Ритмичные удары ребром ладоней по столу.
Мы морковку трем, Трут ладони друг об друга.
Мы капусту солим, Указательный и средний палец трутся о
большой.
Мы капусту жмем. Хватательные движения обеими руками.
Мы капусту нарубили, Ритмичные удары ребром ладоней по
столу.
Перетерли, Трут ладони друг об друга.
Посолили, Указательный и средний палец трутся о
большой.
И набили плотно в кадку Удары обеими руками по столу.
Все теперь у нас в порядке. Отряхивают руками.
В: - Но что приступаем-загадываю загадки?
1 СТОЛ:
По волнам дворец плывет,
На себе людей везет. (корабль)
2 СТОЛ:
Синенький звонок висит,
Никогда он не звенит. (колокольчик).
3 СТОЛ:
Три глазища – три огня.
Очень важно для меня,
Чтобы глаз горел зеленый,
Я тогда дойду до дома. (светофор)
4 СТОЛ:
Не заставишь лежа спать.
Лишь уложишь-хочет встать.
По упрямее барашка
Это кукла (неваляшка)
5 СТОЛ:
Не паровоз, не пароход,
А из трубы дым идёт,
Из бруса деревянный,
Уютный, тёплый, славный! (дом)
6 СТОЛ:
Красна девица сидит в темнице,
А коса на улице. (морковь)
Физкультминутка:
Над волнами чайки кружат,
Полетим за ними дружно.
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)
Мы теперь плывём по морю
И резвимся на просторе.
Веселее загребай
И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)
В: - Для «изготовления» наших загадок на столе лежат конверты. Возьмите, рассмотрите фигуры, это будут ответы на мои загадки.
Итог:
В: - Молодцы все хорошо постарались. Отмечаю какая команда справилась лучше, а какая быстрее отгадала загадку.