Елена Рзаева
Конспект ООД по аппликации в средней группе по нетрадиционной технике «Птички клюют ягодки на рябиновой веточке»
Министерство образования и науки
РСО – Алания
Конспект ООД по аппликации в средней группе по нетрадиционной технике
Тема: "Птички клюют ягодки на рябиновой веточке"
МБДОУ детский сад
ЦРР №35 «Золотой ключик»
Воспитатель средней группы
Рзаева Е. Ф.
2021г.
г. Моздок
Программное содержание:
Публикация «Конспект ООД по аппликации в средней группе по нетрадиционной технике „Птички клюют ягодки на рябиновой веточке“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дерево Рябина
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Аппликации
- Рябина. Аппликации
- Рябина. ИЗО, поделки, рисунки рябины
- Средняя группа
- Фрукты и ягоды. Аппликации
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитывать эстетически-нравственное отношение к птицам и растениям через изображение их образов в нетрадиционных техниках; упражнять в скатывании бумаги, развивать чувство цвета, объёмности, композиции.
не время. Рано». Наступила осень. Листья у рябины пожелтели, покраснели и наконец опали. Опечалилась рябина - никто её ягодки не ест. Снова позвала рябина птичек, а они опять говорят, что рано. Наступила зима. Всю Тема: «Птички клюют ягодки на рябиновой веточке»
Нетрадиционная техника : скатывание бумаги.
Программное содержание:
Воспитывать эстетически-нравственное отношение к птицам и растениям через изображение их образов в нетрадиционных техниках; упражнять в скатывании бумаги, развивать чувство цвета, объёмности, композиции.
Оборудование:
Голубой лист бумаги формата А5, гуашь чёрная или коричневая, салфетки или папирусная бумага красного цвета (формата 1/8, клей в мисочке, кисть для клея, клеёнка, салфетки для клея, птички, вырезанные из старых книг и журналов, заготовки листьев рябины, картины рябины в разное время года.
1. Вводная часть.
-Ребята, к нам сегодня пришёл садовник. Он хотел вам рассказать сказку про рябину. Хотите послушать? (да)
2. Основная часть.
-Педагог, в роли садовника, рассказывает сказку показывает происходящее на фланелеграфе: «Жила-была рябина. Весной она оделась новыми листочками, зацвела красивыми белыми цветами. Когда отцвели цветы, появились ягодки. Всё лето рябина пила водичку, грелась на солнышке, и ягодки созревали, становились всё больше и краснее. Наконец ягодки созрели. Позвала рябина птичек : «Птички, летите есть мои ягодки, они уже созрели». Но птички сказали : «Ещё землю покрыл снежок, спрятались все насекомые, мухи и муравьи, засыпало снегом все семена. Тут и прилетели птички клевать рябиновые ягодки : «Настало время! Больше нам нечего кушать. Спасибо тебе, рябина, что сохранила для нас свои ягодки».
-Давайте, ребята, создадим веточку рябины с ягодками для птичек? (давайте)
-Сначала нарисуем саму веточку.
-Какого цвета бывают ветви (чёрного, коричневого)
-Теперь наклеим листики, обратите внимание как они расположены. Листочки расположены напротив друг друга. И только один наверху посередине.
-Далее скатаем из красных салфеток шарики и приклеим их, получатся объёмные ягодки.
-Как только вы закончили работу с веточкой, приклеиваем на неё птичку (будто птичка прилетела, чтобы ягодки поклевать).
3. Заключительная часть.
При просмотре работ выбираются веточки, на которых больше ягод, где ягодки получились большие и объёмные, но аккуратные.
Все радуются, что теперь птички будут сыты.