Аида Джабраилова
Конспект занятия «Вкусные ягодки» в средней группе (4–5 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
"Вкусные ягодки" в средней группе 4-5 лет в летний период.
Воспитатель : Ребята,сегодня мы с вами посетим наш огород. Помните,как мы с вами ухаживали за ним пололи,поливали и вкладывали свою душу. Наши ягодки созрели и приглашают полакомится ими.
Я хочу задать вам вопросы. Какие ягодки вы знаете? (ответы детей).Как можно отличит куст от дерева? (ответы детей) Чем ягодки полезны? (ответы детей)Молодцы ребята,правильно ответили.
Сейчас я вам загадаю загадки.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Ягоды лесные эти
Любят бурые медведи.
Не рябина, не калина,
А с колючками… (Малина)
Повернулась к грядке боком,
Налилась вся красным соком.
Ей сестрица земляника.
Что за ягодка? (Клубника)
В красных платьицах сестрички
Прицепились за косички.
Летом в сад зайдите здешний —
Созревают там… (Черешни)
Ягодку сорвать легко —
Ведь растет невысоко.
Под листочки загляни-ка —
Там созрела… (Земляника)
Ребятки,а сейчас мы с вами поиграем
Воспитатель показывает детям ягоды, при этом произнося название (малина, смородина, клубника) и уточняет у детей, правильно ли она их называет. Затем воспитатель предлагает отправиться на полянку и собрать ягоды. Но только каждый будет собирать свою ягодку. Раздаёт детям карточки с нарисованными ягодками и объясняет, что нужно найти и подбежать к точно такой же ягодке.
Воспитатель произносит слова: «Раз, два, не зевай, свою ягодку собирай!».
Дети разбегаются каждый к своей ягодке, а воспитатель проверяет правильность выбора детей и уточняет у каждого ребёнка к какой ягодке он прибежал. Побеждает тот, кто первый прибежал к своей ягоде и правильно её назвал. Можно дать двум детям одинаковые картинки, а они должны прибежать к одной ягодке.
ребятки давайте соберем наш урожай.
Спасибо за внимание!