Елена Самсонова
Конспект ОД по аппликации из газеты в подготовительной к школе группе «Енот»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: изготовление плоскостной аппликации из газеты.
Задачи:
- учить соотносить детали аппликации, выполнять аппликацию, соблюдая последовательность наклеивания деталей;
- формировать умение следовать устным инструкциям воспитателя;
- развивать пространственное воображение, мелкую моторику рук, глазомер;
- прививать усидчивость и аккуратность при выполнении работы;
Публикация «Конспект ОД по аппликации из газеты в подготовительной к школе группе „Енот“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из газет и журналов
- Газета. Поделки из газет
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
- воспитывать эмоционально положительное отношение к результатам своей работы, стремление самостоятельно выполнять аппликацию.
Материалы: черная цветная бумага, газета, кисти, клей, клеёнка, белый лист бумаги А4, акварельные краски или гуашь.
Ход ОД.
1. Организационный момент.
- Ребята, вы обратили внимание, что у нас сегодня аппликация, а цветной бумаги нет? Отгадайте загадку и вы узнаете, из чего мы с вами будем выполнять аппликацию.
Младшая сестра журнала,
Книги дальняя родня, -
Я в ней новости читала,
А потом ещё пол дня
Я найти ответ пыталась,
Чтоб кроссворд в ней разгадать.
Ну а вам, друзья, осталось,
Её имя мне сказать. (Газеты)
- Правильно, сегодня мы с вами будет использовать вместо цветной бумаги прочитанные газеты.
- А делать мы будем очень интересного и необычного зверька. Я буду описывать его, а вы как только догадаетесь о ком идет речь, скажите про какого зверька я вам говорю.
Рассказ воспитателя: "Этот зверь симпатичный, пушистый, чрезвычайно любопытный, с шикарным длинным полосатым хвостом. Это животное является всеядным, и успешным хищником и добытчиком. Если что-то из еды ему приглянулось, вам его не остановить. Слух и зрение у этих животных развиты не очень хорошо в отличии от обоняния. Они ловко вскарабкиваются на верхушки деревьев. Отличительной чертой этих зверьков является сообразительность и умение легко приспособиться к окружающим условиям. Эти животные обитают в Германии, Белоруссии, Азербайджане, на Дальнем Востоке и в ряде других мест. "
- Догадались о ком идёт речь? Правильно, это енот полоскун.
2. Практическая работа.
- На мордочке, ушках и хвосте енота - полоскуна имеются черные полоски, их мы с вами нарисуем. Когда полоски подсохнут, выполним аппликацию.
Получив готовые детали, дети рисуют полоски с помощью акварельных красок или гуаши.
3. Физминутка «Енот» (Дети выполняют движения в соответствии с текстом.)
На реке живет енот,
Чешет лапкою живот.
Своим хвостиком виляет.
Кверху лапки поднимает.
Шустро он по кочкам скачет,
И запас под корень прячет.
Он среди воды живет,
Добродушный наш енот.
Продолжаем работать - детали для аппликации подсохли, можно наклеивать их на белый лист бумаги.
4. Итоги ОД.
- Что вы сегодня узнали нового?
- Понравилось ли вам выполнять аппликацию из газеты?
- Что показалось вам трудным?
Рассматривание готовых работ, анализ.
Спасибо за внимание и поддержку!