Папки-передвижки

Конспект ООД Ознакомление с природным окружением. Вторая младшая группа

Ольга Соловьёва
Конспект ООД Ознакомление с природным окружением. Вторая младшая группа

Конспект ООД Ознакомление с природным окружением.

Вторая младшая группа

Тема: «В гостях у бабушки»

Задачи: закрепить знания о домашних животных; обогащать словарный запас и активизировать речь. (коза, бородка, копытца, пушистый, котик, конура, будка)

Формировать умение правильно обращаться с животными.

Формировать заботливое отношение к домашним животным.

Побуждать к подпеванию знакомых песенок.

Публикация «Конспект ООД Ознакомление с природным окружением, Вторая младшая группа» размещена в разделах

Развивать умение двигаться, соответствующие тексту.

Активизировать в речи как кричат животные.

Предварительная работа: заучивание потешек и игр. Рассматривание животных из серии «Домашние животные».

Материала: Домик, бабушка, игрушки: коза. котик, собака, курочка, петушок, цыплята, будка для собаки (можно на картинках). Корм для них, оладушки.

Ход ООД

Воспитатель. Ребята. Сегодня я вас приглашаю в гости к бабушке. Вы хотите отправиться вместе со мной в гости (ответы)

Воспитатель. Тогда приготовились, мы идё м и проговариваем вот такие слова :

«По ровненькой дорожке шагают наши ножки.

Топ- топ- топ, топ- топ –топ.

По мосточку мы идём,

В речку мы не упадём.

По дорожке побежали.

В домик к бабушке попали.»

(пришли к домику, там сидит бабушка, можно наряженная кукла)

Все вместе здороваются с бабушкой.

Воспитатель. Дети посмотрите бабушка живёт не одна, у неё кто то есть, а есть у неё домашние животные. А кто это вы сейчас узнаете. (раздаётся голос козы, дети угадывают кто это кричит)

Воспитатель. Правильно. Это коза.

Я козочка рогатая,

Я козочка бодатая,

Сама по воду хожу.

Детям молоко даю.

Какая ты красивая козочка. Ребята кто мне скажет, какую пользу приносит коза? ( ответы детей : даёт молоко, пух, из пуха вяжут варежки). Дети, а что кушает коза? (ответы детей) Посмотрите, у козы есть копытца и бородка. Что есть у козы? (ответыдетей).

Дети поиграем с козочкой?

Проводится игра «Идёт коза по лесу»

«Идёт коза по лесу, по лесу, по лесу. (дети шагают)

Нашла коза принцессу, принцессу, принцессу. (показывают руками на себя)

Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем. (прыгают)

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем. (трясут ногами то левой, то правой)

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем».(хлопают)

Воспитатель. Спасибо вам ребятки говорит коза, а теперь послушайте, кто то ещё нас зовёт. (раздаётся крик петуха и курицы)

(Ответы детей.)

Воспитатель. Правильно,дети, это курочка и петушок и их дети цыплята. Как кричит петушок? А курочка? А цыплята?.

А какая польза от них? Правильно, они несут яички. Что кушают курочки?

(ответы детей)

Воспитатель. Послушайте ещё одну потешку :

«Котя, котенька, коток,

Котя беленький хвосток.

Приди Котя в гости к нам.

Молочка тебе я дам.»

Посмотрите у бабушке ещё и котик живёт. А что любит котик кушать,

(ответы детей, а как котик кричит? Давайте погладим котика, какой он пушистый! Но смотрите, не все коты любят, когда их трогают. Они могут укусить.

Воспитатель. Детки а давайте посмотрим, кто же здесь живёт (стоит будка, а там собака). (ответы детей).

Как собака кричит? А что кушает собачка?

А какая польза от собаки?

Собака живёт в будке, а ещё будку называют конурой. Ребята. а у кого дома есть собака? Детки, скажите какие домашние животные ещё живут у вас дома?

(ответы детей)

Давайте поиграем в игру с собачкой.

Проводится игра «Лохматый пёс»

Вот сидит лохматый пёс, лапой он закрыл свой нос.

Толи дремлет, толи спит, вот беда, на нас глядит. (дети разбегаются)

Воспитатель. Сегодня мы с вами были в гостях у бабушки, видели её домашних животных козу, курочку, петушка, цыплят, котика, собачку.

Каких животных мы видели у бабушки? (ответы детей)

Бабушка приготовила животным угощения, собачке косточку, курочкам – зёрнышки, козочке травку, котику молочко. Давайте покормим их.

(кормят животных)

Воспитатель. Бабушка и вам приготовила угощенье.

Ладушки. Ладушки, где были? У бабушки.

Что ели – кашку, что пили? Молока чашку!

Вот вам бабушкины оладушки, угощайтесь.

Публикации по теме:

Ознакомление с ближайшим окружением посредством электронных игрОзнакомление с ближайшим окружением посредством электронных игр .

Конспект НОД «В гости к осени» (вторая младшая группа)Конспект НОД «В гости к осени» (вторая младшая группа) АВТОРСКИИЙ КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В ГОСТИ К ОСЕНИ». Для детей 2 младшей группы «Осенняя прогулка». ВОСПИТАТЕЛЯ.

Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Конспект НОД по познавательному развитию «Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов» для первой младшая группаКонспект НОД по познавательному развитию «Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов» для первой младшая группа Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. Цели: учить различать и.

Конспект НОД «Поменяем воду в аквариуме» (вторая младшая группа)Конспект НОД «Поменяем воду в аквариуме» (вторая младшая группа) Возраст: (3-4 года) 2 младшая группа. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие.

Конспект НОД «В стране Добра» (вторая младшая группа).Конспект НОД «В стране Добра» (вторая младшая группа). Форма организации: подгрупповая. Цель: формирование духовно-нравственных чувств детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД «Знакомство с дымковской игрушкой» (вторая младшая группа)Конспект НОД «Знакомство с дымковской игрушкой» (вторая младшая группа) Виды детской деятельности. Игровая, познавательно-исследовательская, речевая, коммуникативная, продуктивная, художественная. Задачи: 1.

Конспект ООД по лепке из сдобного теста (вторая младшая группа)Конспект ООД по лепке из сдобного теста (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Зыковский детский сад» Конспект ООД художественная деятельность (лепка).

Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;.

Конспект НОД «Жаворонки, солетайтесь!» (вторая младшая группа)Конспект НОД «Жаворонки, солетайтесь!» (вторая младшая группа) НОД «Жаворонки, солетайтесь!» МДОУ д/с «Колосок» с. Воскресенское 2016 год. Цель: продолжать знакомить детей с традициями и обычаями русского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД Ознакомление с природным окружением. Вторая младшая группа
Опубликовано: 9 марта 2021 в 09:43
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД Ознакомление с природным окружением. Вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Соловьёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД