Иванова Наталья Анатольевна
Конспект ООД «К зайцам в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
ООД «К зайцам в лес»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации двигательной активности «К зайцам в лес».
Задачи: создать условия для:
- формирования умения детей прыгать через канат с продвижением вперед;
- развития физических качеств: координации движений, ловкости, выносливости;
- формирования потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;
- побуждения детей к речевой активности;
- развития навыков взаимодействия со сверстниками.
Публикация «Конспект ООД „К зайцам в лес“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
Ход образовательной деятельности
Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Условия
Вводная часть
На полу рассыпана морковь (счетный материал) Дети, как вы думаете, кто мог потерять морковь?
Может быть зайцы?
Мы можем им доставить морковь? Как?
Отправимся в лес?
Ответы и рассуждения детей Условия для:
- привлечение внимания детей;
- выражения детьми своих мыслей;
- мотивации деятельности детей;
Основная часть
Для начала исследуем лесную тропу
Ходьба в колонне, друг за другом;
ходьба на носках руки вверх;
ходьба на пятках руки на поясе;
бег в среднем темпе;
ходьба (восстанавливаем дыхание)
Условия для:
- проявления двигательной активности;
Гимнастическая скамейка, мешочки с песком
Канат
Дуги
Обручи
Игрушки - зайцы
Атрибуты к п/играм ОРУ
I. И. п. : основная стойка, руки вниз.
1 — поднять руки дугами через стороны вверх, подняться на носки.
2 — и. п. (5-6 р.);
II. И. п. : узкая стойка ноги врозь, руки на пояс.
1 — руки в стороны;
2 — наклон к правой ноге, коснуться пальцами рук носков ног;
3 — выпрямиться, руки в стороны;
4 — вернуться в и. п.
То же влево (5-6 р.);
III. И. п. : узкая стойка ноги врозь, руки в стороны.
1-2 — руки за голову, присесть;
3-4 — вернуться в и. п. (5-6 р.);
IV.И. п. : колено-кистевое (стоя на четвереньках)
Перебирая и переставляя руки, поворачиваем корпус вправо (счет на 1-2, возвращаемся в и. п. (счет на 3-4). То же влево (5-6 р.);
V. И. п. : основная стойка, руки произвольно. Прыжки на двух ногах на месте на счет 1-7, на счет 8 — прыжок повыше (5-6 р.).
Ребята, а мы с вами еще не добрались до леса.
Что бы нам туда попасть, необходимо выполнить следующие задания.
- Справимся?
ОВД
Перед нами бревно, пройти его нельзя, нужно проползти
Вот мы добрались до замерзшего ручья, чтобы преодолеть, нужно перепрыгнуть
Перед нами лесная чаща, нам нужно подлезть и перелезть через упавшие деревья
Добрались до болота, необходимо перепрыгнуть с кочки на кочку
Дети вот и добрались мы до леса. Скажите, зачем мы сюда пришли?
Зайцы вам очень благодарны и предлагают поиграть в игры.
Вы согласны? Предлагайте, в какие игры будем играть.
П/и «Волк и зайцы»
«Бездомный заяц»
А сейчас нам нужно вернуть в дет. сад
Дети выполняют упражнения
Ответы детей
Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени с мешочком на спине (2-3 раза).
Прыжки на двух ногах через канат справа и слева, продвигаясь вперед (2-3 раза).
Подлезание под дугами, не задевая за верхний край, в полной группировке (5-6 раз).
Прыжки на двух ногах, энергично отталкиваясь двумя ногами, приземляться на полусогнутые ноги
Ответы детей
Дети отдают морковь зайцам.
Ответы детей
Дети выбирают водящего, играем в игры
Ходьба в колонне друг за другом Условия для:
- проявления двигательной активности;
- укрепления физических навыков
- стимулирования речевой активности;
- выражения детьми своих мыслей;
- для проявления двигательной активности;
- для взаимодействия детей друг с другом;
- для развития самостоятельности и инициативы
Заключительная часть
Дети, где мы сегодня были? Зачем отправились в лес? Как вы думаете, мы добрый поступок сделали?
Отвечают на вопросы;
Дети высказывают свое мнение; Условия для:
- стимулирования речевой активности;
- равития умения рефлексировать свою деятельность;
- выражения своих мыслей.