Папки-передвижки

Конспект ООД «Дружба»

Ильина Альбина
Конспект ООД «Дружба»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: способствовать элементарным представлениям о дружеских взаимоотношениях.

Задачи:

Образовательные задачи

1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости.

Развивающие задачи: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.

Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас.

Воспитательные задачи: Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания, положительные эмоции.

Словарная работа: друзья, грустный, веселый.

Публикация «Конспект ООД „Дружба“» размещена в разделах

Методы: словесные, игровые, сюрпризный момент.

Предварительная работа: рассказывание сказки «Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций, дидактическая игра «Хорошо-плохо».

Форма проведения: фронтальная

Средства реализации: сундучок, книжка «Заюшкина избушка», макеты деревьев, сундучок, магнитная доска, макет кустарника, елки, домик, карточки в форме цветка к дидактической игре, куклы бибабо: заяц, лиса.

Ход ООД:

Дети вместе с воспитателем обращают внимание, что к ним пришли сегодня гости.

Воспитатель: давайте мы поздороваемся с гостями и покажем, какие мы с вами дружные.

Идем по кругу, взявшись за руки со словами:

Мы дружные ребята

Не ссоримся совсем.

Мы дружные ребята

Скажите это всем!

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Сегодня утром я пришла в садик и около дверей группы нашла вот этот сундучок. Посмотрите, какой он интересный. Открывает сундучок.

Дети: в сундучке лежит книжка.

Воспитатель: показывает книжку и спрашивает «Как называется сказка?»

Дети: Заюшкина избушка.

Воспитатель: Кто назовет героев этой сказки?

Дети называют: Лиса, заяц, собака, медведь, петух.

Воспитатель: Какая беда случилась с зайчиком в этой сказке?

Дети: Лиса выгнала зайчика из избушки.

Воспитатель: Какая лиса в этой сказке?

Дети: хитрая, умная, лгунья.

Воспитатель: А какой зайчик?

Дети: зайчик добрый, слабый, трусливый.

Воспитатель: Лису с зайчиком можно назвать друзьями?

Дети: нет.

Воспитатель: Почему?

Дети: обидела зайчика, выгнала из домика.

Воспитатель: Вам бы хотелось подружить зайчика с лисой?

Я предлагаю вам, отправиться в сказку, где живет зайчик. Отправимся в путешествие на паровозике. Я паровоз, а вы мои вагончики. Цепляйтесь все друг за другом и поехали (песня «Паровоз»).

Воспитатель: Вот мы и приехали, выходите. Где мы очутились?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Добрый лес, полон сказочных чудес! Посмотрите, дети, как здесь красиво.

Воспитатель: Только как же нам зайчика найти, здесь столько тропинок по какой нам пойти. Кто же нам поможет?

Воспитатель замечает что под елочкой сидит ежик?

Воспитатель: Посмотрите, кто это там под елочкой сидит?

Дети: Ежик.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с ежиком.

Дети: Здравствуй, ежик!

Воспитатель: Спросим у ежика как нам зайчика найти.

Дети: Как нам зайчика найти?

Ежик: Подскажу. Только и вы мне подскажите. Мои детки постоянно ссорятся. Я не знаю, что мне сделать,чтобы они никогда больше не ссорились.

Воспитатель: Поможем. Мы знаем игру «Мирилка».Покажем ежику игру.

Я хочу с тобой мириться,

Я хочу с тобой дружиться,

Будем вместе мы играть,

Прыгать,бегать, хохотать.

Воспитатель: Посмотрите, куда это ежик покатился? Идем за ежиком и видим зайчика на пенечке.

Воспитатель: Кто это сидит на пенечке?

Дети: зайчик.

Воспитатель: Здравствуй, зайчик!

Зайчик: Здравствуйте (плачет).

Воспитатель: Давайте, спросим у него, кто его обидел?

Дети спрашивают: Кто тебя обидел?

Зайчик: меня обидела лиса. Выгнала из домика.

Воспитатель: Ай-яй-яй! как поступила лиса?

Дети: плохо.

Давайте пожалеем его, скажем добрые, ласковые слова.

Дети жалеют зайчика и говорят ласковые слова.

Воспитатель: Успокойся зайчик, не плачь, ты такой хороший, милый, добрый, мы с тобой будем дружить.

Воспитатель: Как нам развеселить зайчика?

Дети: Нужно поиграть с ним.

Физминутка: «Зайчик серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так и вот так

Он ушами шевелит.

Вот так и вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапаньки погреть.

Вот так и вот так

Надо лапаньки погреть!

Вот так и вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Зайке надо поскакать.

Вот так и вот так

Зайке надо поскакать.

Вот так и вот так

Зайке надо поскакать.

Зайку кто-то испугал!

Зайка тут же убежал!

Воспитатель: Зайке стало веселее. А мы пойдем дальше, найдем лису и научим ее дружить.

Воспитатель: А вот и заюшкина избушка. А где же лиса? Давайте, позовем все дружно лису.

Дети: Лиса, выходи!

Воспитатель: Открывает окошко и выглядывает лиса. Ах, вот ты лиса, где.

Воспитатель: Давайте, спросим у лисы, зачем зайчика обидела?

Дети спрашивают: Ты зачем обидела зайчика.

Воспитатель: Дети, лиса хочет попросить прощение.

Лиса: простите меня, я больше никого никогда не буду обижать.

Воспитатель: Простим лису?

Дети: Простим.

Воспитатель: Давайте, подарим лисе волшебный цветок, чтобы она помнила о правилах поведения и хорошо себя вела, не обижала больше зайчика. Только цветок нужно собрать, а для этого нам нужно выполнить задания. (На каждом лепестке – вопрос) Если ответите правильно, то волшебный цветок соберется. Отвечать нужно хорошо или плохо.

Воспитатель: Обижать друг друга?

Дети: плохо.

Воспитатель: Делиться игрушками?

Дети: хорошо

Воспитатель: Играть вместе

Дети: хорошо.

Воспитатель: Ссориться?

Дети: плохо.

Воспитатель: Дружить?

Дети: Хорошо.

Воспитатель: Какой красивый получился цветок.

Лиса, посмотри, какой цветок мы тебе дарим, он волшебный, и ты будешь помнить, как нужно вести себя с друзьями.

Лиса: спасибо дети, я теперь тоже научилась дружить, больше зайчика обижать не буду. Побегу в лес к своим друзьям.

Воспитатель: вот, какие мы молодцы. Кому мы сегодня помогли?

Кого вы научили дружить? Вы сделали хороший поступок, но нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в вагончики. Вот мы и приехали. Выходите. И мы с вами продолжим играть.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?» Фототчет открытого занятия в подготовительной группе на тему «Что такое дружба?».Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,.

Конспект беседы «Что такое дружба. Правила дружбы»Конспект беседы «Что такое дружба. Правила дружбы» Конспект беседы "Что такое дружба. Правила дружбы" Цель: формирование о детей дружеских отношений, сплочения коллектива группы. Задачи:.

Конспект беседы во второй младшей группе «Дружба» Цель: формировать у детей представление, что значит дружить, быть доброжелательным в отношении друг к другу, умение работать в коллективе.

Конспект внеклассного мероприятия «Дружба крепкая — это…» Внеклассное мероприятие Подготовила: социальный педагог Иванова Д. В. Цели занятия: создать условия для ознакомления с правилами дружбы,.

Конспект НОД по физкультуре «Дружба крепкая не кончается» в старшей группеКонспект НОД по физкультуре «Дружба крепкая не кончается» в старшей группе Добрый вечер, уважаемые коллеги! Вчера я аттестовалась на высшую категорию! Предлагаю вашему вниманию конспект открытого занятия! Конспект.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Друзья и дружба» Задачи: • формирование элементарных представлений о дружеских взаимоотношениях; • развитие эмпатии. Ход НОД Воспитатель может начать занятие.

Конспект занятия «Что такое дружба. Как нужно дружить» с подготовительной группой Занятие на тему «Что такое дружба. Как нужно дружить» с подготовительной группой. Цель: развитие представлений о дружбе, друге, понимания.

Конспект занятия по сказкотерапии «Как ежика дружба спасла» в средней группеКонспект занятия по сказкотерапии «Как ежика дружба спасла» в средней группе Конспект занятия по сказкотерапии в средней группе «Как ежика дружба спасла». Цель: Формировать у детей представление о нравственных нормах.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Дружба» в старшей группе Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию Тема: «Дружба» Цель занятия: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Программное.

Конспект занятия на тему «Дружба» Тема «Дружба» Цели. 1. Продолжать знакомить детей друг с другом, сплотить группу. 2. Развивать невербальное и вербальное общение. 3. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Дружба»
Опубликовано: 22 марта 2022 в 15:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Дружба»» (включая файлы) размещена пользователем Ильина Альбина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД