Ольга Михайлова
Конспект ООД для старшей разновозрастной группы по правилам дорожного движения
▼ Скачать + Заказать документы
Михайлова Ольга Алексеевна
Конспект ООД для старшей разновозрастной группы по правилам дорожного движения.
Тема: Чтение отрывка из книги А. Дорохова «Красный, жёлтый, зелёный».
Цель: закреплять с детьми знания правил дорожного движения.
Задачи: учить соблюдать правила поведения : передвигаться по тротуару, переходить улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора; не играть у дороги и на тротуаре.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения
- Старшая группа
- Темочки
Материалы: иллюстрации улиц города.
Ход ООД
Загадываю детям загадку : С тремя глазами живёт, по очереди мигает. Как мигнёт- порядок наведёт. Что это такое? (Светофор).
Вопросы: -как догадались, что это светофор? - каких глазах идёт речь? -что можно сказать про каждый глаз светофора? Нужно слушаться без спора
Указаний светофора.
Нужно правила движенья
Выполнять без возраженья.
На сигналы погляди,
А потом переходи!
Рассматриваем иллюстрации, разложенные на столе и выслушиваем мнения детей. -Мальчики с шайбой на проезжей части. (Можно ли играть на дороге? Почему? Где играют)
-Ребёнок перебегает дорогу наискосок. (Как нужно переходить? Где можно переходить дорогу)
-Едет машина, а дети играют в мяч у проезжей части. (Почему нельзя играть у дороги, а где можно)
Дети делают выводы о опасности несоблюдения правил поведения на улице.
Чтение отрывка из книги А. Дорохова «Зелёный, жёлтый, красный».
Подводя итоги,вместе с детьми вспоминаем, какие же правила поведения на улице должны соблюдать пешеходы:
- по улице надо идти спокойным шагом;
– идти только по тротуару, по правой его стороне;
-улицы нужно переходить только на зелёный сигнал светофора и только по специальным переходам;
– нельзя играть на проезжей части и рядом с нею;
– быть внимательным и оказывать помощь тем кто в ней нуждается, особенно старикам и инвалидам.
Дети оценивают насколько хорошо они понимают важность соблюдения правил поведения на дорогах города, выбирают кружочки :красный - не понимаю, жёлтый- плохо понимаю, зелёный- понимаю и соблюдаю.