Кристина Малышева
Конспект ООД для детей 2 лет (первая группа раннего возраста) «В гостях у сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие понимания речи, формирование звуковой культуры речи.
Задачи:
- создать условия, способствующие эмоциональному сближению взрослого и детей;
- побуждать слушать художественный текст не отвлекаясь (драматизация сказки «Теремок); произносить звукоподражания четко и достаточно громко;
- развивать целенаправленное внимание, понимание речи;
- воспитывать интерес к звучащему образному слову.
Материалы: теремок - ширма, перчаточные куклы для показа сказки «Теремок».
Публикация «Конспект ООД для детей 2 лет (первая группа раннего возраста) „В гостях у сказки „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Ход организованной образовательной деятельности:
1. Организационный момент.
Выходи скорей, дружок,
И вставай со мной в кружок.
За руки возьмемся,
Друг другу улыбнемся,
Похлопаем в ладоши-
Вот денек хороший.
2. Сюрпризный момент.
-Смотрите, какой теремок появился в нашей группе. Не простой теремок, а сказочный. Вы любите сказки) -Хотите, чтобы сказка к нам в гости пришла?) Тогда отгадайте, какую сказку мы увидим и услышим.
3. Загадка «Теремок»
Воспитатель загадывает загадку:
Домик выстроен в лесу,
Мышку он вместил, лису,
И лягушку, зайку, волка.
А медведь пришёл без толку –
Мишка в домик влезть не смог –
Развалился … (теремок).
4. Показ сказки «Теремок» (перчаточный театр).
Воспитатель: Правильно, ребятки, эта загадка про сказку теремок. А вы любите сказки, хотите посмотреть сказку? (ответы детей). Тогда садитесь на стульчики, смотрите и слушайте сказку.
Воспитатель за ширмой-домом рассказывает русскую народную сказку «Теремок» с показом пальчикового театра, побуждая детей подсказывать ход действия, проговаривать знакомые слова и выполнять действия: тук-тук, кто там, это я… (в доступной возрасту форме)
После рассказывания и просмотра сказки, воспитатель предлагает детям
поиграть в пальчиковую игру.
5. Пальчиковая гимнастика «Дикие животные»
Это зайчонок,
Это бельчонок,
Это лисёнок,
Это волчонок,
А это спит и вздыхает спросонок
Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.
(загибать пальчики, начиная с мизинца).
6. Анализ, поощрение.
Подведя итог занятия, можно предложить детям выполнить совместную постройку из мягких модулей, сделать для героев сказки теремок.
Свободная конструктивная деятельность детей с мягкими модулями.