Кристина Зюзина
Конспект занятия по обучению детей второй младшей группы прыжкам
▼ Скачать + Заказать документы
(фрагмент физкультурного занятия)
Программное содержание: (смотреть в задачах области «Физическая культура» программы «От рождения до школы», стр. 66) Прыжки на двух ногах через шнур (линию).
Оборудование: шнур, игрушка «заяц».
Методические приемы: до начала занятия выкладываю ручеек из шнура шириной 40 см, «сажу зайца» на стул напротив шнура.
Публикация «Конспект занятия по обучению детей второй младшей группы прыжкам» размещена в разделах
- Дети, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости (показываю рукой на зайца, правильно, это зайчик. У зайчика случилась беда, совсем недавно у него заболела ножка, а когда он выздоровел, понял, что забыл, как он умеет прыгать. Но мы же с вами ему поможем? Давайте дружно покажем, как мы умеем прыгать. (Дети прыгают на месте на двух ногах). Молодцы! Только вы не забывайте, что в лесу много кустиков, травинок и ручейков. Зайчику ведь нужно будет научиться прыгать не только на месте, но и вперед, ведь как-то через препятствия ему нужно перепрыгивать. Вот сегодня мы вместе с зайчиком и научимся это делать. На месте мы умеем прыгать? Умеем! Давайте еще раз покажем зайчику, как мы прыгаем. (Дети прыгают). Вот молодцы, а теперь давайте вместе со мной возле ручейка попрыгаем, и через ручеек. (Дети вместе с воспитателем выполняют задание).
- Вы все такие молодцы! Помогли зайчику не только вспомнить как нужно прыгать, но и научили его преодолевать препятствия. Теперь зайчику пора домой, в лес, скажем ему досвидания!
Дети прощаются с зайцем.