Белихина Наталья
Конспект образовательной ситуации «Путешествие в страну «Радуга» (для детей 2–3 лет)
▼ Скачать +Заказ
Цель: Знакомить детей раннего возраста с техникой нетрадиционного рисования.
Задачи:
1. Продолжать формировать знания детей о цветах красок.
2 .Знакомить детей раннего возраста с техникой рисования – пальчиками.
3. Развивать у детей творческое мышление
4. Воспитывать интерес к изобразительному искусству.
Оборудование: альбомные листы, краски, стаканчики с чистой водой, салфетки.
Публикация «Конспект образовательной ситуации „Путешествие в страну „Радуга“ (для детей 2–3 лет)» размещена в разделах
Ход занятия:
Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня мы с Вами отправимся в путешествие в страну "Радуга". А на чем мы поедем?
Ответ детей
Воспитатель: Хорошо, в далекую-далекую страну мы поедем на поезде.
Дети встают паровозиком, двигаются по группе.
Воспитатель: В стране Радуга, жила-была принцесса. Однажды, она поняла, что ее замок стал не красивым, все краски смыл дождик. И решила она отправиться в путешествие по цветным морям, что бы набрать красок для своего замка. Взяла корабль и отправилась в Желтое море. Взяв воды из него, получила принцесса первую краску.
Ребята, какая краска получилась?
Ответ детей : желтая
Воспитатель: Далее ее путь лежал через Красное море.
Ребята, какая краска сейчас получилась у принцессы?
Ответ детей : красная.
Воспитатель: Дальше наша принцесса поплыла к морю Изумруд.
Ребята, какая краска сейчас получилась у принцессы?
Ответ детей : зеленая
Воспитатель: Правильно, Зеленую же краску она добыла из реки Изумруд.
Так, наполнив все баночки, она вернулась домой. Но внезапно оказалось, что все кисточки из ее королевства похитил злая колдунья Серость, которая стремилась во всем помешать принцессе. Тогда принцесса окунула руки в краску и стала рисовать на стенах замка пальцами. Замок преобразился и стал ярким и красивым.
2. Постановка цели занятия
Ребята, сегодня и мы с вами будем настоящими художниками! Но рисовать мы будем собственные пальчики! Вы увидите, как здорого у нас получится!
3. Объяснения детям принципа рисования пальчиковым методом.
Окунание пальцев в краску
Прикладывание к бумаге и создание определенного рисунка
4. Деятельность детей : создание различных рисунков, дорисовывание карандашами
5. Рассказ детей о своих рисунках
6. Подведение итогов: Какие вы молодцы, как красиво у вас получилось! Вам понравилось? Что было трудным, а что легким? Что понравилось вам больше всего?