Получи документы

Конспект образовательной ситуации по системно-деятельностному подходу «Зимушка-зима»

Татьяна Смирнова
Конспект образовательной ситуации по системно-деятельностному подходу «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной ситуации по системно-деятельностному подходу

Конспект образовательной ситуации для 1 младшей группы по теме «Зимушка-зима».

Тема: «Зимушка-зима».

Цель: Обогащать представление детей о времени года зима.

Задачи:

1) познакомить детей с особенностями зимы (холодно, снег, лужи покрылись льдом);

2) тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение;

3) развивать внимание, речь, логическое мышление, фантазию, воображение;

Публикация «Конспект образовательной ситуации по системно-деятельностному подходу „Зимушка-зима“» размещена в разделах

4) воспитывать наблюдательность.

Ход образовательной ситуации:

1. Введение в ситуацию.

Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность.

Воспитатель собирает детей около себя.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите к нам в гости прилетела снежинка. Её прислал к нам Дедушка Мороз.

2. Актуализация знаний и умений

Дидактические задачи: закрепить знания о Дедушке Морозе.

Воспитатель: - Ребята, а что вы знаете о Дедушке Морозе?

3. Затруднение в ситуации

Дидактические задачи:

1) создать мотивационную ситуацию для знакомства детей с особенностями зимы;

2) формировать опыт под руководством воспитателя фиксации за-труднения и понимания его причины.

Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, в какое время года приходит Дедушка Мороз?

Что происходит на улице?

Как меняется погода?

Возникает затруднение.

4. Открытие нового знания

Дидактические задачи: дать представление об особенностях зимы.

Воспитатель: - Ребята, чтобы узнать, что такое зима, ее особенности, давайте посмотрим картинки (просмотр картинок о зиме).

- Ребята так что бывает зимой?

Зимой снег, холодно, дует ветер, лужи замерзли.

5. Включение нового знания в систему знаний

Дидактические задачи: развивать внимание, речь, закрепить знание об особенностях зимы.

Воспитатель: - А теперь давайте посмотрим в окошко на улицу. За окошком снег, замерзли лужи…

6. Осмысление

Дидактические задачи: закрепить новое знание.

Дети собираются около воспитателя.

– Ребята, снежинке пора лететь обратно. Ей очень понравилось с нами и поэтому она хочет рассказать Дедушке Морозу какие вы молодцы.

– Как вы думаете, что расскажет снежинка Дедушке Морозу?

– Что нового она вместе с вами узнала сегодня?

– Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Зимушка-зима» Лексическая тема: «Зима». 1. Бывает или не бывает? Цель: уточнение и закрепление словаря существительных, развитие слухового внимания и.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы «Здравствуй, Зимушка-зима!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №443 г. Челябинска" Конспект непрерывной непосредственно образовательной.

Конспект ННОД «Здравствуй, Зимушка-зима» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24 «Журавушка» комбинированного вида г. Искитима Новосибирской.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Зимушка-зима» Задачи: Закрепить полученные знания по теме: «Зима». Формировать умение выразительного чтения стихов о зиме; умение описывать предметы,.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимушка-зима» Программные задачи: - обобщить знания детей о характерных признаках зимы, зимних явлениях; продолжать учить самостоятельно находить их,.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе с использованием ИКТ «Зимушка-Зима» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе с использованием ИКТ «Зимушка-Зима» Муниципальное бюджетное.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Конспект занятия «Зимушка-зима» Конспект занятия "Зимушка-зима" Конспект занятия по познавательному развитию «Царица Зима» (старшая группа) Программное содержание:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития на неделю «Здравствуй, зимушка-зима» Понедельник – 03.12.2018 Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Здравствуй зимушка, зима» Цель: формировать представлении о зиме, как времени.

Вечер загадок «Здравствуй, зимушка-зима!» к тематической неделе «Зима» Составлено воспитателями средней группы Тарасенко О. П. (1 квалификационная категория) Ярошенко О. П., (высшая квалификационная категория).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации по системно-деятельностному подходу «Зимушка-зима»
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 16:06
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной ситуации по системно-деятельностному подходу «Зимушка-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Смирнова (УИ 787794) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД