Папки-передвижки

Конспект образовательной игровой ситуации «Транспорт» (старший возраст) (6 фото)

Виктория Якименко
Конспект образовательной игровой ситуации «Транспорт» (старший возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной игровой ситуации

интеграция областей «Познавательное развитие» и

«Художественно-эстетическое развитие» (рисование с элементами аппликации)

Тема: «Транспорт»

(старший возраст)

Цель: формирование интереса к изобразительному искусству; воспитывать в детях отзывчивость, желание помогать другим.

Задачи:

Публикация «Конспект образовательной игровой ситуации „Транспорт“ (старший возраст)» размещена в разделах

-Закрепить и расширять знания детей по теме «Транспорт»;

-Уточнить понятие о разных видах транспорта (наземный, водный, воздушный, а также о названиях профессий (лётчик, лётчик, шофёр, капитан и т. д.);

- Учить рисовать самолет; вырезать ровно по линиям, аккуратно работать с клеем.

Раздаточный материал:

Простые карандаши, альбомные листы формата А4, листы формата А 4 голубого цвета, цветные карандаши, ножницы, клей, салфетки.

Ход:

Дети сидят на стульчиках полукругомперед воспитателем.

- Ребята, сегодня к нам в сад прибыл гость и прибыл он из далека. Он очень желает с вами познакомиться, но сначала, вы с помощью загадки должны отгадать, кто же сегодня порадовал нас своим визитом

Загадка

Он совсем не кровожадный,

Потому, что травоядный,

Только смотрит строго.

На носу два рога,

На ногах копыта -

От врагов защита.

Лишь слона не свалит с ног

Африканский.

(Носорог)

-Да, ребята, конечно же это носорог. Вот он наш гость. Посмотрите, какой он приветливый. Его зовут Носик. Давайте с ним поздороваемся. Носороги живут в Южно-Африканской Республике, они предпочитает засушливые места:, рощи из акаций, степи, кустарниковые саванны, пустынеНамиб.

Как вы думаете, какой транспорт можно встретить там, где живут носороги? (ответы детей)

- Верно, транспорт в таких местах встретить, почти, невозможно. Очень редко приезжают туристы на сафари. Можно в небе наблюдать вертолет или самолет. Наш Носик очень любознательный и ему интересно узнать, о всем транспорте в мире. Мы ребята, много уже знаем о транспорте. Может поможем нашему гостью, расскажем ему о транспорте? (ответ детей)

- Давайте я буду показывать вам картинку, а вы называть транспорт и

для чего он нужен (рассматривание картинок и ответы детей)

- Молодцы, ребята, благодаря вам Носик узнал очень много о транспорте, который помогает людям добраться до работы и домой, строить дома, перевозить грузы, укладывать дороги, и многое другое

-Транспорт делится на разные виды. Какие виды транспорта вы знаете? ( ответы детей: воздушный, водный, наземный, подземный)

А теперь давайте поиграем.

Игра «Назови транспорт»

(Дети подходят к столу по одному.)

Игровое поле. Что может изображать голубой цвет? Это цвет неба.

Дима, что изображает коричневый цвет? (цвет земли)

Сережа, назови последний цвет, и что он изображает на игровом поле?

(синий цвет, цвет воды).

Ребята, по очереди возьмите по одной карточке с изображением транспорта и найдите ей место на игровом поле.

(дети берут карточку, называют транспорт и находят место на игровом поле, Например:У меня вертолет, это воздушный вид транспорта им управляет пилот) И т. д.

Какие молодцы! Носик очень благодарен вам за то, что вы так много рассказали ему о транспорте. Но теперь ему пора возвращаться домой, в Африку. А как вы думаете, на каком транспорте можно быстрее всего добраться в Африку? Верно ребята, конечно же на самолете! А давайте нашему носорогу на память сделаем подарок, транспорт, на котором он отправится домой.

Начнем с разминки.

Физкультминутка «Самолёты»

Полетели, полетели,

Вперед руками завертели.

Руки в стороны – в полет

Отправляем самолет,

Правое крыло вперед,

Левое крыло вперед.

Раз, два, три, четыре –

Полетел наш самолет.

Замечательный пилот

В путь отправил самолет.

- Ребята, присаживаемся за стол и приступаем к работе.

Назовите геометрические фигуры. А какие фигуры подойдут для того, чтобы нарисовать самолёт?

(рассматривание образца, затем воспитатель показывает поэтапно процесс работы)

Ставим карандаш, ведем линию, закругляя ее, затем прямо длинную линию, потом опять закругляем и прямой линией возвращаемся туда же, откуда начали рисовать. Дети, где сидит пилот? (ответы детей). Правильно, он сидит в кабине, ее мы отделяем дугой.

Можете по желанию добавить какие-то украшения, например, полоски, звёздочки, флажки и любые другие.

- Какие все молодцы. А теперь давайте возьмем в руки ножницы, вырежем по контуру самолетик, а из остатков белого листа- облака. Все это нам нужно разместить на небе (лист голубого цвета). Теперь аккуратно приклеиваем. Носику очень понравились ваши самолеты! Давайте попрощаемся с ним и пожелаем ему удачно добраться домой.

(выставка работ)

Конспект образовательной игровой ситуации «Транспорт» (старший возраст)
Фото «Транспорт»
Конспект образовательной игровой ситуации  (старший возраст) - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект образовательной игровой ситуации интеграция областей Познавательное развитие и Художественно эстетическое развитие рисование с элементами аппликации Тема Транспорт Фото №3 Старшая группа старший возраст Цель формирование интереса к изобразительному искусству воспитывать в детях отзывчивость желание помогать другим
Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации по социальному миру «Дикие животные» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад № 36 г. Курганинска муниципального образования.

Конспект игровой образовательной ситуации «Воспитание культуры обращения в игре» (средняя группа) Программные задачи: 1. Учить детей быть вежливыми. 2. Расширять знания детей о вежливых и невежливых поступках. 3. Развивать знания детей о.

«Петушок с семьёй». Конспект игровой обучающей ситуации по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект игровой обучающей ситуации. Познавательное развитие Возрастная группа: первая младшая (2-3 года) Тема: «Петушок с семьёй» Ведущая.

Конспект образовательной игровой ситуации с элементами ФЭМП в подготовительной группе «Космическая прогулка»Конспект образовательной игровой ситуации с элементами ФЭМП в подготовительной группе «Космическая прогулка» Программные задачи: • продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание; • упражнять в умении ориентироваться.

Конспект образовательной игровой ситуации с элементами лепки в подготовительной группе «Дымковские игрушки» Программные задачи: • продолжать знакомить детей с народными дымковскими игрушками, воспитывая эстетическое отношение к предметам; • учить.

Конспект образовательной игровой ситуации с элементами лепки в средней группе «Зайчик» Конспект образовательной игровой ситуации с элементами лепки в средней группе «Зайчик»Задачи: • Образовательные: - учить детей лепить животное,.

Конспект образовательной игровой ситуации с элементами познавательного развития «Посадка семян» Конспект образовательной игровой ситуации с элементами познавательного развития «Посадка семян» для детей второй младшей группы Цель:.

Конспект образовательной игровой ситуации с элементами рисования «Ёжик» Конспект образовательной игровой ситуации с элементами рисования для детей средней группы «Ёжик» Задачи: • Образовательные: - учить рисовать.

Конспект образовательной игровой ситуации в старшей группе «Как построить надёжный дом» Конспект образовательной игровой ситуации с элементами познавательного развития в старшей группе «Как построить надёжный дом»Программные.

Конспект занятия по развивающей образовательной ситуации на игровой основе «Удивительное животное Байкала» ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №232» ОАО «РЖД» Развивающая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной игровой ситуации «Транспорт» (старший возраст)
Опубликовано: 23 марта 2018 в 13:39
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной игровой ситуации «Транспорт» (старший возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Якименко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД