оксана виноградова
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи с огорода»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе
Тема: «Овощи огорода».
Программное содержание: учить детей различать по внешнему виду и вкусу, называть овощи. Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка».
Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе „Овощи с огорода“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Огород. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Материалы: игрушки-Дедушка и Бабушка, корзина с муляжами овощей, атрибуты для исценировки русской народной сказки «Репка», овощи, нарезанные небольшими кубиками.
Ход образовательной деятельности:
В гости к детям приходят Дедушка и Бабушка (игрушки, приносят корзину с овощами.
Дед: Ох, как много у нас овощей на огороде выросло! Очень тяжелая корзина!
Бабушка: Все лето мы трудились – сажали да поливали, вот урожай и удался на славу!
Дед: Все овощи в корзине перемешались. Давай, бабка, попросим ребят разобрать овощи.
Бабушка: Давай, дед.
Дед: Выкладывает на стол все овощи и говорит : «Маша, Никита, Арина соберут в корзину огурцы. Марк, Федя соберут помидоры. Глеб, Вика, Ева соберут репу. А все остальные ребята соберут морковь. Дети собирают овощи в корзину.
Дед: Все правильно собрали свои овощи. Какие молодцы!
Бабушка: Дети, а вы знаете чем огурец отличается от помидора? (ответы).А знаете чем морковь отличается от репы?
Дед: Правильно, морковь оранжевого цвета, продолговатая, а репа желтого цвета и округлая. А чем они похожи? (ответы). Правильно, морковь и репа твердые, у них есть хвостик. Конечно не такой хвостик как, например у мышки, но тоже тоненький и длинный. (показывает).
Дед: Все эти овощи выросли у нас на огороде. Мы ухаживали за ними: сажали, поливали и снимали урожай.
Воспитатель: Дедушка, Бабушка, вы очень много трудились, чтобы вырастить богатый урожай, а теперь немного отдохните. Ребята покажут вам сказку «Репка».
Исценировка русской народной сказки «Репка».
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.
Стал дед репку из земли тянуть: тянет-потянет, вытянуть не может.
Позвал дед на помощь бабку.
Бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку.
Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула внучка Жучку.
Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула Жучка кошку.
Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала кошка мышку.
Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянули репку!
Дедушка и Бабушка благодарят детей: «Какие все дружные, все вместе вытянули репку. Если делать все дружно, всегда все получится. Теперь мы хотим вас угостить своими овощами».
Дедушка и Бабушка угощают детей кусочками овощей. В тарелке лежат овощи, нарезанные кубиками. Каждый ребенок одноразовой ложкой берет кусочек овоща и кладет в рот. После этого дедушка и бабушка спрашивают: «какой овощ попробовал каждый ребенок?»
Дедушка и Бабушка прощаются с детьми и уходят.