Светлана Решетникова
Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Настольный театр» Сказка «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Образовательной деятельности
во 2-й группе раннего возраста.
Тема: Настольный театр, сказка «Репка»
Цель: Развивать понимание речи у детей в совместной деятельности со взрослым.
Задачи:
- Побуждать детей к высказываниям;
- Обогащать словарный запас.
Оборудование: Настольный театр «Репка», миска с молоком, косточка, кусок сыра.
Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста „Настольный театр“ Сказка „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Настольный театр
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Репка»
- Темочки
Воспитатель показывает детям коробку и начинает выкладывать фигурки.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто в коробочке лежит.
- Это дедка, это бабка, это внучка Маша, это собака Жучка, это кошка, это мышка.
Дети берут эти фигурки.
Воспитатель: Серёжа, кто это у тебя? (И так всех детей у кого фигурки).
- Ребята, это к нам в гости пришла сказка «Репка». Я вам её сейчас расскажу и покажу. Давайте положим кукол в коробку, сядем на стульчики. Мы пришли с вами в театр. Начинаю рассказывать сказку.
Достаю дедку и большую репку.
Воспитатель: - Посадил дед репку, выросла река большая пребольшая, стал дед тянуть репку. Тянет, потянет, вытянуть не может. Позвал дедка, бабку.
- Бабка иди репку тянуть. Стали они тянуть вдвоё м: Бабка за дедку, дедка за репку тянут потянут, а вытянуть не могут и т. д. всю сказку.
В конце. Вытянули репку. Воспитатель берёт репку и показывает её детям.
Воспитатель: Что это ребята? (Репка)
Кто тянул репку? Показываю героев и прошу детей повторить : Это дедка, это бабка и т. д.
Воспитатель: Кто будет кушать репку?
Дети: Бабка, дедка …
Если дети называют и кошку и собаку и мышку, удивляюсь.
-Разве собачка ест репку? Давайте собачку угостим косточкой. Кирилл принеси миску, где лежит косточка. Скажи: ешь собачка косточку.
Собачка поела, спасибо сказала.
Воспитатель: А что ест кошка?
Дети: Молоко.
Воспитатель: Юля, угости кошку молоком. Кошка лакает молоко. (Дети повторяют).
Воспитатель: А мышку мы угостим сыром. Мышка любит сыр. (Дети повторяют).
Воспитатель: Дедка, бабка и внучка ели репку. Что ели бабка и внучка? (Задаю вопрос каждому ребёнку, жду ответа).
Большая репка выросла? (Большая)
Как вы думаете все рады, что вместе трудились?
Вам понравилась сказка?
Вы тоже молодцы покормили собачку Жучку, кошку и мышку. Спасибо вам.
Дальше дети переходят к игре.