Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим. «Весеннее путешествие кораблика»

Наталья Селиванова
Конспект образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим. «Весеннее путешествие кораблика»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель : учить детей использовать знания и умения, полученные на занятиях. Задачи : формировать знания детей о признаках весны, о явлениях в живой природе и понимание этих явлений. Учить воплощать в художественной форме свое представление о первоцветах. Активизировать речь развивать активный словарь. Развивать внимание, воображение, усидчивость. Совершенствовать аппликативную технику. Воспитывать любовь к природе умение понимать учебную задачу.

Ход занятия

- Дети, сегодня я шла на работу и на пороге увидела этот кораблик. (показать кораблик)

Публикация «Конспект образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим, „Весеннее путешествие кораблика“» размещена в разделах

-Я его взяла, потому что в нем конверт, на котором написано: «Ребятам группы «Пчелка».

-Прочтем, что там в письме (да)

«Ребята! Помогите мне пожалуйста. Я никак не могу к вам прийти».

- От кого же может быть это письмо (ответы детей)

- Смотрите, а на ваших стульчиках тоже лежат письма (на конвертах нарисовано солнышко)дети подходят к стульчикам, берут письма и садятся.

- Кто же написал вам эти письма (ответы)

-Посмотрите что в этих конвертах. (в конвертах не цветные весенние картинки)

-А почему картинки от весны не красочные (ответы детей)

-А это потому,что весну к нам кто то не пускает. А от кого спасать надо весну (ответы)

-А без красок и карандашей можно раскрасить картинки (ответы)

-Мы можем раскрасить словами.

Дети показывают свои картинки и говорят.

-Солнце весной какое. ?

-Ручеек весной какой. ?

-Снег весной какой. ?

-Сосулька весной какая. ?

-Трава весной какая. ?

-Ветер весной какой. ?

-Солнце весной какое. ?

-Подснежник весной какой. ?

-Листок весной какой. ?

-Вот уже и повеселела весна. Раскрасили мы ее. Молодцы!

-Дети, а как к нам попал кораблик? (ответы)

-А почему он мог к нам приплыть (ответы)

-А давайте мы с вами поиграем в ручеек. (перед детьми положить ленту)Дети проговаривают слова и выполняют движения.

Солнце стало пригревать

Стали капельки стучать

Капля раз, капля два

Капли медленно сперва,

А потом быстрей, быстрей

Побежал уже ручей. (дети берут ленту и двигаются по группе)

Быстрый,звонкий ручеек по лесу петляет

На опушку выбегает

Всем приветы посылает.

Вот он поле пересек,

Вот нырнул он под мосток,

По поселку пробежал в детский садик к нам попал.

(дети кладут на полу ленту и садятся на стульчики)

-Вот он ручеек голубой, весенний.

-Давайте подумаем какой путь проделал наш кораблик по ручейку.

Вот наш ручеек родился в лесу и побежал. Поплыл наш кораблик, а что или кого он увидел на своем пути (дети берут яркие весенние картинки и кладут возле ручейка. Отвечают на вопросы «что делает? Что делают?»

-Солнце что делает весной?

-Птицы что делают весной?

-Что делают цветы весной?

- Что делает медведь весной?

-Что делают деревья весной?

-Что делает солнце весной?

-Что делает трава весной?

.

-Вот какой длинный путь проделал наш кораблик.

-А сейчас я хочу загадать вам загадку.

Распустился бутон

Три белоснежных лепестка

И зелененький листок

Тонкий-тонкий стебелек.

Он так хрупок, он так нежен,

Как зовут его (подснежник)

-Этот цветок появляется на проталинах самым первым.

-Посмотрите какое у меня есть чудо. (поставить на стол вазу с подснежниками)

-Я предлагаю вам написать ответ весне. Но так как мы еще не умеем писать, то мы с вами сделаем аппликацию «Подснежник». Вырежем и наклеим. Тем самым мы окончательно поможем весне.

Дети садятся за столы. (на столах все необходимое для работы)Воспитатель объясняет задание.

В конце занятия ребенок читает стихотворение.

Прибежал подснежник

В мартовский лесок,

Заглянул подснежник

В чистый ручеек

И, себя увидев

Крикнул: «Вот те на, я не заметил что пришла весна!

_Дети, как вы думаете помогли мы весне (ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида№ 29» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Путешествие в мир химии» Цель: - познакомить детей с наукой о превращения – химией. Задачи: Развивающие: - развивать социальные навыки: работать в группе, - учитывать.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Части суток» в подготовительной группе Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель:.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Пейте, дети, молоко!» в старшей группе Программное содержание: 1. Расширять представление детей о молоке и молочных продуктах, их пользе для детского организма. 2. Формировать.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в страну «Витаминную» в средней группе Цель: познакомить детей с основными витаминами «А», «В», «С», с продуктами их содержащими, определить какую роль они играют для здоровья.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Осень»Конспект образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Осень» Образовательная деятельность в средней группе по ознакомлению с окружающим природным миром на тему «Осень» с использованием технологии «Лэпбук».

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие в прошлое одежды родного края» Цель: обогатить полученные знания о русском народном костюме. Задачи: Образовательные: Закрепить умение правильно называть элементы женского.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Воздушное путешествие» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе. Тема: «Воздушное путешествие». Елена Владимирова Цель: Закрепление.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие в Антарктиду»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие в Антарктиду» Доминирующая образовательная область: познавательное развитие Интеграция областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим. «Весеннее путешествие кораблика»
Опубликовано: 7 декабря 2023 в 15:17
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим. «Весеннее путешествие кораблика»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Селиванова (УИ 3340796) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД