МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности в режимных моментах с воспитанниками второй группы раннего возраста «Птицы зимой»

Смирнова Лидия
Конспект образовательной деятельности в режимных моментах с воспитанниками второй группы раннего возраста «Птицы зимой»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

Образовательной деятельности в режимных моментах (прогулка).

Тема: «Птицы зимой»

Место проведения: участок детского сада.

Цель: формирование представлений у детей о жизни птиц зимой.

Программные задачи:

• Обучать детей делать самостоятельные выводы в ходе наблюдения, что птиц надо подкармливать.

• Формировать эмоционально-положительное отношение к окружающему миру, умение видеть его красоту и неповторимость

Развивать физические качества: быстроту, выносливость, ловкость.

Темочки:

• Формировать правильную осанку.

Интегрируемые образовательные области : познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Методы и приемы:

Словесные: художественное слово, пояснения, указания, рассказ, поощрение.

Наглядные: рассматривание.

Игровые: игровая мотивация.

Практические: собственная деятельность детей.

Оборудование и материалы: мешочек, загадки, кормушка.

Предварительная работа:

Совместная образовательная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями

Упражнение в основных видах движений, разучивание правил подвижных игр.

Беседы и рассказы о жизни птиц зимой.

Слушание аудиозаписей «Голоса птиц».

Д/и «Третий лишний» (птицы, «Отгадай-ка».

Знакомство с рассказами В. Бианки «О птицах». Заучивание коротких стихов.

Ход образовательной деятельности

Деятельность педагога Деятельность детей

Дети с воспитателем идут на прогулочный участок.

- Какое сейчас время года?

- Что принесла с собой зима? (снег, мороз, метели)

Д/ и: «Так бывает или нет?»

- Вся природа преобразилась. Белый снежок запорошил дорожки и все вокруг. Люди радуются белому снегу. А вот птицам грустно. Как вы думаете, почему загрустили наши пернатые друзья?

- Посмотрите, какой то мешочек стоит. Как думаете, что в нем?

- Это птицы нам свои загадки оставили:

Пусть я птичка-невеличка,

У меня, друзья, привычка –

Как начнутся холода

Прямо с севера сюда. (Снегирь).

Носит серенький жилет

Но у крыльев черный цвет

Видишь, кружат двадцать пар

И кричат: Карр, карр, карр! (Ворона).

На каждую загадку показывают картинку-отгадку.

- Чем птицы питаются?

- Где они добывают корм зимой?

- Самое страшное для птиц – не холод, а голод. Когда корма мало, для птиц наступают тяжелые времена. Если их не подкармливать, они могут погибнуть.

- Давайте же поможем птицам, дадим им корма.

- Но сначала надо почистить кормушку от снега и расчистить дорожки к ней.

- Чем можно подкармливать птиц зимой (крошки хлеба, пшено, семечки и др.)

- Молодцы! Вы хорошо справились, позаботились о птицах. Хорошо потрудились.

«Делу время – потехе час».

Предлагает поиграть в п/ и: «Совушка».

Индивидуальная работа по основным видам движений: метание снежков в цель, ходьба с высоким подниманием колен.

Публикации по теме:

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возрастаКонспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Новогодний.

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста «Пригласили мы гостей«Конспект образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста «Пригласили мы гостей« Цель: вызывать у детей интерес к лепке. Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей лепить несложные предметы из куска пластилина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в режимных моментах с воспитанниками второй группы раннего возраста «Птицы зимой»
Опубликовано: 10 ноября 2024 в 09:37
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в режимных моментах с воспитанниками второй группы раннего возраста «Птицы зимой»» (включая файлы) размещена пользователем Смирнова Лидия (УИ 3495842) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД