Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности в режимных моментах с воспитанниками второй группы раннего возраста «Птицы зимой»

Смирнова Лидия
Конспект образовательной деятельности в режимных моментах с воспитанниками второй группы раннего возраста «Птицы зимой»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

Образовательной деятельности в режимных моментах (прогулка).

Тема: «Птицы зимой»

Место проведения: участок детского сада.

Цель: формирование представлений у детей о жизни птиц зимой.

Программные задачи:

• Обучать детей делать самостоятельные выводы в ходе наблюдения, что птиц надо подкармливать.

• Формировать эмоционально-положительное отношение к окружающему миру, умение видеть его красоту и неповторимость

Развивать физические качества: быстроту, выносливость, ловкость.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в режимных моментах с воспитанниками второй группы раннего возраста „Птицы зимой“» размещена в разделах

• Формировать правильную осанку.

Интегрируемые образовательные области : познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Методы и приемы:

Словесные: художественное слово, пояснения, указания, рассказ, поощрение.

Наглядные: рассматривание.

Игровые: игровая мотивация.

Практические: собственная деятельность детей.

Оборудование и материалы: мешочек, загадки, кормушка.

Предварительная работа:

Совместная образовательная деятельность с детьми Взаимодействие с родителями

Упражнение в основных видах движений, разучивание правил подвижных игр.

Беседы и рассказы о жизни птиц зимой.

Слушание аудиозаписей «Голоса птиц».

Д/и «Третий лишний» (птицы, «Отгадай-ка».

Знакомство с рассказами В. Бианки «О птицах». Заучивание коротких стихов.

Ход образовательной деятельности

Деятельность педагога Деятельность детей

Дети с воспитателем идут на прогулочный участок.

- Какое сейчас время года?

- Что принесла с собой зима? (снег, мороз, метели)

Д/ и: «Так бывает или нет?»

- Вся природа преобразилась. Белый снежок запорошил дорожки и все вокруг. Люди радуются белому снегу. А вот птицам грустно. Как вы думаете, почему загрустили наши пернатые друзья?

- Посмотрите, какой то мешочек стоит. Как думаете, что в нем?

- Это птицы нам свои загадки оставили:

Пусть я птичка-невеличка,

У меня, друзья, привычка –

Как начнутся холода

Прямо с севера сюда. (Снегирь).

Носит серенький жилет

Но у крыльев черный цвет

Видишь, кружат двадцать пар

И кричат: Карр, карр, карр! (Ворона).

На каждую загадку показывают картинку-отгадку.

- Чем птицы питаются?

- Где они добывают корм зимой?

- Самое страшное для птиц – не холод, а голод. Когда корма мало, для птиц наступают тяжелые времена. Если их не подкармливать, они могут погибнуть.

- Давайте же поможем птицам, дадим им корма.

- Но сначала надо почистить кормушку от снега и расчистить дорожки к ней.

- Чем можно подкармливать птиц зимой (крошки хлеба, пшено, семечки и др.)

- Молодцы! Вы хорошо справились, позаботились о птицах. Хорошо потрудились.

«Делу время – потехе час».

Предлагает поиграть в п/ и: «Совушка».

Индивидуальная работа по основным видам движений: метание снежков в цель, ходьба с высоким подниманием колен.

Публикации по теме:

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возрастаКонспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Новогодний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в режимных моментах с воспитанниками второй группы раннего возраста «Птицы зимой»
Опубликовано: 10 ноября 2024 в 09:37
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в режимных моментах с воспитанниками второй группы раннего возраста «Птицы зимой»» (включая файлы) размещена пользователем Смирнова Лидия (УИ 3495842) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД