Анна Беля
Конспект образовательной деятельности в коррекционной группе. «Соберём урожай»
▼ Скачать +Заказ
Конспект образовательной деятельности в коррекционной группе. «Соберём урожай».
Цели: обобщение полученных детьми знаний, повторение обобщающих понятий «овощи», «фрукты», «ягоды», закреплять составлять простой описательный рассказ, употреблять имена существительные в именительном падеже множественного числа, развитие мелкой моторики, координации движений, коммуникативных навыков, закрепление соотнесение цифры с количеством, порядкового счета, развитие внимания, памяти, мышления, формирование навыков сотрудничества и взаимопомощи.
Публикация «Конспект образовательной деятельности в коррекционной группе, „Соберём урожай“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Урожай
- Темочки
Оборудование: муляжи овощей, фруктов, ягод, набор цифр, картинки с овощами (один – много).
Содержание.
Поможем Незнайке собрать урожай.
1. Игра «Разберём урожай». Каждый ребёнок берёт муляж и кладёт, объясняя свой выбор.
«Овощи»- в корзинку;
«Фрукты» -в вазу;
«Ягоды»- на тарелку.
2. Упражнение «Один – много».
Рассмотреть предметные картинки с изображением одного помидора (моркови, репы, огурца и т. д.) и нескольких помидоров (огурцов, реп, морковок, на вопрос дети отвечают:
-Где огурец? (Вот огурец).
-Где огурцы? (Вот огурцы) и т. д.
-Что это? (Это огурец (огурцы).
3. Штриховка фруктов.
4. Физминутка «В огороде».
В огороде Руками перед собой сделать дорожку,
за забором руки поднять вверх ладонями от себя,
подрастают хаотичные движения пальцев снизу вверх,
помидоры пальцы обеих рук соединить в шар,
держаться сжать кулачки,
за колышки, поставить кулачок на кулачок,
греются поднять лицо вверх, закрыть глаза, улыбнуться,
на солнышке поднять руки вверх к «солнышку».
5. «Сосчитай».
У каждого ребёнка карточки с разным количеством ягод и набор цифр.
Сосчитать ягоды и поставить нужную цифру.
6. Игра «Магазин».
Каждый ребёнок идёт в «магазин» и рассказывает, что он купил (по схеме).
Я купил…овощ- длинный, овальный зелёный огурец.
Я купил фрукт- большое, круглое, красное яблоко и т. д.
Итог. Незнайка раздаёт картинки с фруктами, овощами, ягодами детям с собой для раскрашивания.