Галина Блоха
Конспект образовательной деятельности по рисованию в группе раннего развития «Мячик для котенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности в группе раннего развития
«Мячик для котенка» - рисование
Цель: формировать художественно-эстетические навыки
Задачи: учить рисовать округлые предметы гуашью, закрашивать их; развивать умение правильно держать кисточку, пользоваться гуашью; воспитывать эстетический вкус.
Материал – игрушка кошка и котенок; корзина с клубками ниток
Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию в группе раннего развития „Мячик для котенка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Мяч, мячик
- Мяч. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Альбомный лист с изображенными котятами, стакан-непролевайка, кисть, гуашь
Ход:
Дети сидят на стульчиках полукругом, перед ними сидит воспитатель. В руках накрытая корзинка
Воспитатель: дети, у меня есть интересная корзинка, в ней необыкновенные гости, которые хотят с вами познакомиться. Попробуйте отгадать загадку и вы поймете, кто пришел к нам в гости.
Мягкая шерстка, пушистый хвост
Моет лапой уши, нос.
Молоко лакает с блюдца,
Урчит и мяукает
А мышки боятся – (кошка)
Воспитатель – правильно, это кошка, посмотрите, какая она? Белая, пушистая, мягкая, красивая.
Давайте покажем как мы умеем играть
Дети встают возле стульчиков, воспитатель встает напротив, садит кошку на свой стул
Динамическая пауза –
У котенка лапки Дети вытягивают руки вперед, ладонями вниз
Мягкие подушки Переворачивают руки, ладонями вверх
А внутри царапки Изображают коготки
Острые игрушки Имитируют движение царапания
Воспитатель – как хорошо поиграли, как называют деток кошки?
Дети – котята
Воспитатель – правильно, кошка пришла к нам в гости со своим котенком. Он очень любит играть клубками ниток. Посмотрите как много ниток они принесли с собой. Воспитатель высыпает нитки на ковер, дети собирают их в корзинку. Игра повторяется 2 раза.
После игры воспитатель обращает внимание детей на альбомные листы с нарисованными на них котятами.
Воспитатель – посмотрите какие котята здесь нарисованы, но они грустные. Как вы думаете, почему
Варианты ответов детей
Воспитатель – а как мы можем помочь им стать веселыми? (ответы детей)
Воспитатель – предлагаю нарисовать котятам мячики, чтобы они тоже смогли поиграть. Посмотрите как можно нарисовать мяч
Воспитатель напоминает и показывает детям как правильно держать кисть, набирать на нее краску, рисовать круг и закрашивать его. Дети повторяют движения воспитателя в воздухе, затем на листе
(выполняют, воспитатель помогает при затруднении)
Воспитатель: посмотрите как обрадовались котята, сколько красивых мячиков мы для них нарисовали. Посмотрите, какими они стали веселыми. Понравилось вам рисовать для котят?
Дети: Да!
Воспитатель: Молодцы ребятки, все хорошо нарисовали, пусть клубочки подсохнут. На этом наше занятие закончилось.