Приложение МААМ

Конспект образовательной деятельности «На лесной полянке»

Юлия Шмарева
Конспект образовательной деятельности «На лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «На лесной полянке»

Задачи: Закреплять представление детей об осени, её признаках; учить бросать предмет в горизонтальную цель; прыгать в длину с места; закреплять умение ходить по кругу взявшись за руки; развивать двигательную активность, координацию движений, скоростные качества, ориентировку в пространстве, двигательную память и внимание; воспитывать желание играть с другими детьми, чувства взаимовыручки и поддержки; создать радостную атмосферу, бодрое настроение, желание играть.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „На лесной полянке“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическая».

Материал и оборудование: листочки, шишки. 2 корзины, веревка, игрушка медведь.

Предварительная подготовка. Рассматривание картинок из серии «Осень в лесу». «Дикие животные»

Методы и приемы работы с детьми: создание игровой ситуации, встреча с медведем, показ, беседа, пояснение, самостоятельные действия ребёнка.

Ход занятия

Звучит музыка.

Воспитатель: Ребята мы сейчас с вами отправимся в путешествие на лесную полянку на паровозике. Давайте возьмемся за руки и отправимся в наше путешествие.

I часть

Ходьба и бег за воспитателем. Дети ходят по кругу. взявшись за руки. Останавливаются, опустив руки.

Воспитатель: Вот мы и приехали. Ребята, скажите пожалуйста, какое сейчас время года? (ответы детей, «Осень»)

Воспитатель: Дети, осень богатая красками. Посмотрите вокруг, сколько ярких листьев на деревьях на нашей красивой поляне. А каких цветов листья? (Ответ детей).

II часть. Общеразвивающие движения

Воспитатель: Давайте поиграем с листочками. Берем листочки в руки. Покажем, как качает ветерок деревья.

1. «Ветерок качает деревья» И п : Стоя ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях. Слегка покачиваться из стороны в сторону (8-10 раз, ноги не сдвигать.

2. «Влево - вправо повернись и листочки покажи». И. П. ноги на ширине плеч, руки с листочками спрятать за спину, поворот вправо помахать листочками перед собой (4 раза.)

3. «Большие и маленькие деревья» И. П. Стоя, руки внизу. Подняться на носки, руки поднять вверх «вот какие большие деревья», присесть и положить ладони на колени «вот какие маленькие деревца» (4-6 раз)

4. «Попрыгаем с листочками». И. п. ноги слегка расставлены, руки на пояс, листочки положить на пол, 1-4 прыжки на месте на двух ногах, 5-8 ходьба на месте. (2 раза.)

Воспитатель: Вот ребята молодцы, весело с листочками играли. Давайте листочки положим в корзину и возьмем себе в садик.

Воспитатель: Дети, кто к нам в гости пришёл?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с медведем.

Читает стихотворение про мишку.

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поет,

Вот упала шишка, прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою- топ!

Воспитатель: Холодно стало, пора медведю в свою берлогу спать ложиться. Миша, а пока ты спать не лёг, поиграй с ребятами.

Игра «Собери мишки шишки в корзинку»

Основные виды движений

Метание предмета в горизонтальную цель правой рукой и левой рукой. Бросок выполняют одновременно 2 детей. Дети встают около корзины, за линией. По сигналу дети бросают шишки сначала одной, потом другой рукой. (2-3раза)

Воспитатель: Ребята мишке понравилось с вами играть, но ему пора спать. Давайте проводим мишку в берлогу. Но нам надо перейти через ручеек и мы окажемся у мишкиной берлоге.

Прыжки в длину с места на двух ногах (через веревку).задание выполняют одновременно все дети (6-8 раз)следить, чтобы малыши приземлялись легко, на оби ноги. Кто затрудняется выполнить задание, и вместе прыгать с ними.

Воспитатель: ну вот и мишкина берлога. Давайте попрощаемся с мишкой.

Воспитатель: Ой ребята кажется сейчас будет дождик.

П/и «Солнышко и дождик» (2-3 раза)

III часть.

Воспитатель: Ну вот и пора нам возвращаться в детский сад.

Спокойная ходьба парами за воспитателем.

Воспитатель: Ну вот мы и в группе. Ребята куда мы с вами ходили? С чем играли?Кого мы встретили в лесу? Ребята, а за то что вы так хорошо играли с мишкой, он вам передал гостинец (яблоки)

Публикации по теме:

Конспект арт-терапевтического занятия «На лесной полянке» для старших дошкольниковКонспект арт-терапевтического занятия «На лесной полянке» для старших дошкольников Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия с использованием авторских арт-терапевтических техник. Жду отзывов.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «На лесной полянке»Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «На лесной полянке» Цель: закрепление знаний о насекомых. Задачи: Образовательные: • уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Насекомые»; • закреплять.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы на лесной полянке»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы на лесной полянке» .

Конспект НОД по физическому развитию «По лесной полянке в гости к солнышку идем» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области физическое развитие с использованием здоровьесберегающих.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей группе «На лесной полянке» .

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Встреча на лесной полянке» Тема «Встреча на лесной полянке». Цель: создать условия для развития познавательного интереса детей через знакомство с обитателями леса.

Конспект занятия по рисованию «Грибы на лесной полянке» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Грибы на лесной полянке» в средней группе Тема: «Грибы на лесной полянке» Цели: познакомить с внешним видом и особенностями грибов; передавать в рисунке характерные особенности внешнего.

Конспект занятия в младшей группе «На лесной полянке» Конспект занятия в младшей группе "На лесной полянке"Задачи: - учить проговаривать слова с разной силой голоса: тихо- громче- громко - развивать.

Конспект занятия в средней группе «На лесной полянке. Грибы»Конспект занятия в средней группе «На лесной полянке. Грибы» Ход занятия. Воспитатель:Ребята,сегодня мы отправимся с вами в поход. Мы в поход сейчас пойдем, Всех друзей с собой возьмём. Рюкзаки и воду.

Конспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детейКонспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детей «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ» Цель: Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Удовлетворение естественной потребности детей в движении,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «На лесной полянке»
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 13:23
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «На лесной полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Шмарева (УИ 212099) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД