Кристина Деркач
Конспект образовательной деятельности с детьми младшей группы по познавательному развитию на тему «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Игрушки».
Цель: Знакомство с размером предметов.
Задачи:
Образовательные :
- Создать условия для привлечения внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большая корзина, маленькая корзина, большая машина);
Развивающие :
-Создать условия для развития умение узнавать в игрушках домашних животных и называть их;
- Создать условия для развития умения ориентироваться в помещении группы;
Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми младшей группы по познавательному развитию на тему „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2023
- Создать условия для формирования умения отвечать на вопросы, повторять несложные фразы;
Воспитательные:
Воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками.
Детская цель: Узнать кто в коробке.
Материал/ оборудование: игрушка – кошка; корзинка (большая и маленькая, игрушки (кошка большая и маленькая, бантики 15 штук, аудиозапись «Кошка».
Ход образовательной деятельности:
Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Воспитатель: ребята, я сегодня шла в детский сад, и встретила Кошку.
Основная часть
Воспитатель:
Ребятишки хотите погладить кошку? Какая у кошки шерстка?
Дети: да, гладкая.
Каким цветом кошка?
Дети: белая.
Ребятишки, а где у кошки глаза, хвост, уши, лапы (дети показывают, где у кошки глаза, хвост, уши, лапы).
Это кошка большая, она говорит «Мяу»,
попробуем все вместе сказать «Мяу» (звукоподражание кошке).
Ребятишки, а почему кошка мяукает? (ответы детей).
Она наверно зовёт котёнка? (ответы детей).
Поможем кошке, найти котёнка? (ответы детей).
Пойдемте искать? (ответы детей).
(аудиозапись «котёнок»)
Нашли котёнка, ребятишки а котёнок какой?
Дети: маленький.
Физкультминутка (выполняют движение по тексту песни)
Они хотят с вами поиграть.
Игра «Кошка»
Дыхательное упражнение «Подуй на бантик».
А ещё они любят играть с бантиками. Возьмите бантики и подуйте на них, так чтобы бантики полетели. У всех получилось? попробуйте ещё.
Мама и котенок устали играть, они хотят спать.
А где они будут спать?
А может мы положим их спать в корзинку?
В какую корзинку, положим спать маму-кошку? а маленького котенка куда положим?
Мама большая кошка она будет спать в большой корзинке, а маленький котенок будет спать в маленькой корзинке.
Завершение образовательного события
Воспитатель: Ребятишки, кто сегодня к нам пришёл в гости?
А кого мама-кошка потеряла?
Ребятишки мама-кошка большая или маленькая?
А котёнок?
Ребятишки, а что мы делали с мамой-кошкой и котёнком?
А куда мы положили спать их?