Беляева Ирина
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Разные профессии» во второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Разные профессии»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности «Разные профессии»
Задачи:
1. Создать условия для развития активного словаря детей.
2. Создать условия для формирования представлений у детей о профессии парикмахер.
3. Создать условия для воспитания бережного отношения друг другу.
Организация детских видов деятельности :
Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию „Разные профессии“ во второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
1. Общение со взрослым
2. Общение ребенка со сверстником
3. Игровая деятельность
Детская цель: рассказать про профессии парикмахера.
Собрались все дети в круг.
Ты – мой друг и я твой друг
Дружно за руки возьмемся.
И друг другу улыбнемся!
Ребята посмотрите, кто пришел к нам в гости. Правильно это кукла Катя. Давайте с ней поздороваемся.
Ребята посмотрите, а кукла Катя то у нас грустная как вы думаете, что с ней случилось? Давайте спросим у нее.
К: Я хотела сделать красивую прическу своим подружкам, но у меня сломалось расческа. Ребята помогите мне ее починить.
Дети, а кто делает красивую прическу, стрижки, укладку. Как называется эта профессия?
Правильно парикмахер.
Дидактическая игра «Найди инструменты парикмахера»
Ну что ребята, поможем кукле Кати починить расчески.
Дети подходите к столу, смотрите на это столе лежат расчески зеленого цвета, а за другим столом расчески синего цвета. Ребята давайте выберем, кто пойдет за стол с зелеными расческами, а кто за стол с синими расческами. Дети выполняю работу.
Ой, какие замечательные расчески у нас получились. Но нашей Кати пора возвращаться домой ее там за ждались подружки.
До свидания кукла Катя.
Ребята, кто приходил к нам в гости? Что с ней случилось? Как мы ей помогли?